Ответы на вопрос:
Особенности драматургии. своеобразие пьес чехова замечалось его современниками при первых постановках. сначала оно воспринималось как неумение чехова справиться с последовательного драматического движения. рецензенты говорили об отсутствии «сценичности», о «растянутости», о «недостатке действия», о «беспорядочности диалога», о «разбросанности композиции» и слабости фабулы. театральная критика всё больше чехова в том, что он вводит в свои пьесы излишние подробности быта и тем самым нарушает все законы сценического действия. однако для самого антона павловича воспроизведение сферы быта было непременным условием — иначе для него терялся смысл всего замысла. чехов говорил: « требуют, чтобы были герой, героиня, сценические эффекты. но ведь в жизни не каждую минуту стреляются, вешаются, объясняются в любви. и не каждую минуту говорят умные вещи. они больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. и вот надо, чтобы это было видно на сцене. надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни.» « пусть на сцене все будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. люди , только , а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни.» в драматургии чехова, вопреки всем традициям, события отводятся на периферию как кратковременная частность, а обычное, ровное, ежедневно повторяющееся, для всех привычное составляет главный массив всего содержания пьесы. практически все пьесы чехова построены на подробном описании быта, посредством которого до читателей доносятся особенности чувств, настроений, характеров и взаимоотношений героев. подбор бытовых линий осуществляется по принципу их значимости в общем эмоциональном содержании жизни. нередко чехов использует так называемые «случайные» реплики персонажей. при этом диалог непрерывно рвётся, ломается и путается в каких-то совсем посторонних и ненужных мелочах. однако подобные диалоги и реплики в общем сценическом контексте у чехова осуществляют своё назначение не прямым предметным смыслом своего содержания, а тем жизненным самочувствием, какое в них проявляется. к. с. станиславский и вл. и. немирович-данченко заметили наиболее существенный принцип в драматическом движении чеховских пьес, так называемое «подводное течение». именно они впервые раскрыли за внешне бытовыми и деталями присутствие непрерывного внутреннего интимно-лирического потока и приложили все усилия, чтобы донести новую интерпретацию чеховской драмы до зрителя. станиславскому и немировичу-данченко заражающая сила пьес чехова стала очевидной.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
D3MON128.07.2020 20:45
-
пелы12.11.2020 22:49
-
ната3456789013.11.2021 15:07
-
Kira666666666629.08.2021 02:55
-
Paszhaa20.11.2020 16:10
-
topcekstrimer04.03.2023 00:04
-
kirushaaa06.08.2022 07:44
-
MrDark1129.07.2020 02:58
-
ГхмГхм27.03.2023 11:02
-
karakatitsa106.01.2020 03:56
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.