ответ:Марья Гавриловна, следуя романической моде, сначала влюбляется в бедного прапорщика Владимира Николаевича и планирует тайное венчание в церкви после которого надеется на скорое примирение с родителями. Написав письма родителям и подруге и запечатав их тульской печаткой, на которой изображены два пылающих сердца, девушка готовится к побегу. Накануне ночью ей снятся кошмарные видения, а наутро после предполагаемого побега читатель видит Марью Гавриловну в её постели, прихворнувшую.
Марья Гавриловна, воспитанная на французских романах, принимает каждое событие как знак свыше. Метель, сбившая с пути жениха, олицетворяет стихию Провидения и предлагает литературную развязку. Пережив новость о смерти жениха на Бородинском поле, а затем и смерть отца, Марья Гавриловна переезжает в другое имение и становится богатой невестой, но отвергает всех женихов. Причина её поведения в том, что той ночью, когда она должна была во время метели обвенчаться со своим женихом, она по ошибке вышла замуж за другого человека, гусарского полковника Бурмина. В финале повести Бурмин случайно приезжает в её имение и они объясняются.
Объяснение:
Марья Гавриловна, следуя романической моде, сначала влюбляется в бедного прапорщика Владимира Николаевича и планирует тайное венчание в церкви после которого надеется на скорое примирение с родителями. Написав письма родителям и подруге и запечатав их тульской печаткой, на которой изображены два пылающих сердца, девушка готовится к побегу. Накануне ночью ей снятся кошмарные видения, а наутро после предполагаемого побега читатель видит Марью Гавриловну в её постели, прихворнувшую. Марья Гавриловна, воспитанная на французских романах, принимает каждое событие как знак свыше. Метель, сбившая с пути жениха, олицетворяет стихию Провидения и предлагает литературную развязку. Пережив новость о смерти жениха на Бородинском поле, а затем и смерть отца, Марья Гавриловна переезжает в другое имение и становится богатой невестой, но отвергает всех женихов. Причина её поведения в том, что той ночью, когда она должна была во время метели обвенчаться со своим женихом, она по ошибке вышла замуж за другого человека, гусарского полковника Бурмина. В финале повести Бурмин случайно приезжает в её имение и они объясняются.
Родион раскольников, главный герой романа "преступление и наказание". он задавлен бедностью. родион голоден, одет в лохмотья, его грязная и тёмная каморка походит более на гроб, чем на человеческое жильё. уже довольно давно он выключен из жизни, вынужден оставить занятия в университете, потерял частные уроки. а между тем это человек незаурядный, сильным характером, привлекательный. он умён, наблюдателен, сдержан. в его сознании неустанно совершается напряжённая работа мысли, в речах его проявляются и зрелая логика, и сила темперамента. раскольников сохранил умственную силу, нравственную чуткость, тонкость и многосторонность впечатлений. но выброшенный из жизни он проводит целые дни в одиночестве в тёмном углу, раздумывая о своей судьбе, и в его уме зреют самые фантастические планы борьбы за утверждение собственной личности. писарев в статье "борьба за жизнь", посвящённой "преступлению и наказанию", писал, что обстоятельства могут даже честного, ищущего дела человека поставить в безвыходное положение, в положение человека, медленно утопающего в грязном болоте. под низким потолком каморки, напоминающей гроб, рождается теория, чудовищная по своей сути, но имеющая убедительный вид. по мнению раскольникова, люди делятся на две группы. первая - люди обыкновенные, живущие в послушании, не способные сказать новое слово. их призвание - рабская покорность. вторая группа - люди, способные на протест, на самостоятельность поведения, имеющие дар или талант сказать новое слово. "большею частью они требуют… разрушения настоящего во имя лучшего. но если ему надо для своей идеи перешагнуть хотя бы через труп, через кровь, то он внутри себя, по совести, может, по-моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, - смотря, впрочем, по идее и по размерам её". герой спрашивает себя: "тварь ли я дрожащая или право имею? " он мучительно размышляет над этим вопросом и хочет доказать себе и окружающим, что он не "дрожащая тварь", а прирождённый "властелин судьбы". всё доброе, чистое, детское, всё человеческое восстаёт в раскольникове против убийства. но он смиряет себя своей теорией, его подталкивают "счастливые случайности" и он идёт - как на казнь, но идёт… сначала раскольников, уже совершив преступление, уже испытывая нравственные мучения, сохраняет веру в свои идеи. но постепенно всё более расшатывается система его взглядов. он всё чаще и ожесточённее, издеваясь над собою, думает о том, что и "принцип свой убил и сам, в своих собственных глазах, оказался вошью". родион понимает умом, что нельзя, преступно считать вошью человека вообще и эту злосчастную старушонку тоже. раскольников всё отчётливее чувствует внутреннюю связь своей теории с лужина и свидригайлова. ведь и они считают, что человеку, силой и властью "всё позволено".