Ответы на вопрос:
2. Was
3. Was
4. Were
5. Wasn’t, was
6. Weren’t
7. Were
8. Were there
В современном секулярном мире, лишенном созидательного общения со Своим Творцом, возникает огромный дефицит счастья. Люди рады любому поводу, чтобы устроить веселье, тем более, когда этот повод носит глобальный характер, как, например, Новый год или Рождество. Они изысканно накрывают стол, надевают свою лучшую одежду, дарят друг другу подарки... Можем ли мы, христиане, принимать участие в этих праздниках? И если да, то каким образом?
Безусловно, празднование Нового года и Рождества не является небесным установлением, о чем недвусмысленно пишет и Е. Уайт: «Двадцать пятое декабря предположительно считается днем рождения Иисуса Христа, и этот праздник стал обычным и широко распространенным. Но все же нет уверенности в том, что мы отмечаем истинный день рождения нашего История не дает нам определенного заверения в этом. Библия не дает нам точной даты. Если бы Господь посчитал, что эти сведения важны для нашего то Он говорил бы через Своих пророков и апостолов, чтобы мы могли все узнать об этом. Но молчание Писания по этому поводу является дополнительным доказательством для нас, что этот факт скрыт от нас с вполне разумной целью.
В Своей премудрости Господь скрыл место, где Он похоронил Моисея. Бог похоронил его, и Бог воскресил его и взял на небо. Это было сделано втайне, чтобы избежать идолопоклонства... С этой же целью Он скрыл точный день рождения Христа, чтобы люди поклонялись не дню, а Христу как Искупителю мира...» – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 477).
«Дата двадцать пятое декабря не освящена Богом... Христос должен быть главной целью; но чаще во время празднования Рождества слава, принадлежащая Ему, переносится на смертного человека, греховный и несовершенный характер которого вынудил Его прийти в наш мир» – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 481).
«В каком-то смысле для Бога первый день нового года значит не больше, чем любой другой день. Однако часто в это время Он вкладывает в сердца Своих детей желание начать новый год с новыми намерениями..., поставить перед собой цель удалиться от ошибок и прожить новый год с новыми решениями» – Австралийские записи, 1 мая 1914 г.
Хотя эти праздники не являются Божьим установлением, но они и не противоречат Его воле, если проводятся должным образом. Е. Уайт пишет о том, что зачастую в эти дни мы прославляем не Бога, а человека, тратим впустую свои средства и проводим время в эгоистичном легкомыслии. Конечно же, такое празднование не согласуется с Божьей волей:
«Мир проводит праздники в легкомыслии и расточительности, в пресыщении и демонстративности. В наступающее Рождество и Новый год тысячи долларов будут потрачены на ненужные потворства... Но наше преимущество – отступить от обычаев и привычек этого развращенного века, и вместо того, чтобы тратить деньги лишь на удовлетворение аппетита или на ненужные украшения и предметы одежды, мы можем воспользоваться случаем, чтобы в наступающие праздники почтить и прославить Бога» – Ревью энд Геральд, 11 декабря 1879 г. (Христианский дом, с. 480).
Однако в желании избежать греховных искушений зачастую мы склонны занимать другую крайнюю позицию – полностью игнорировать происходящее вокруг нас. Вестница Божья всегда предостерегала народ Божий от крайностей, призывая к поиску «золотой середины». Она пишет о том, что нам не следует пренебрегать этими праздничными днями:
«Так как двадцать пятое декабря празднуется в честь рождения Христа, так как дети научены посредством наставлений и примеров, что это поистине день радости и веселья, то вам трудно будет оставить без внимания этот день. Это время можно провести с большой пользой». – Ревью энд Геральд, 9 декабря 1884 г. (Христианский дом, с. 478).
«Рождественские и новогодние торжества могут и должны отмечаться ради тех, кто нуждается в Бог прославляется тогда, когда мы оказываем тем, кто имеет большие семьи и должен содержать их» – Рукопись 13, 1896 г. (Христианский дом, с. 482).
«Богу было бы угодно, если бы на Рождество каждая церковь имела рождественскую елку, на которой были бы развешаны приношения, большие и маленькие, для наших молитвенных домов. К нам приходят письма, в которых люди спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее, как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать вопреки обычаям мира. Нет особого греха в том, чтобы поставить благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах, но грех кроется в мотивах, побуждающих к действию, и в использовании даров, развешанных на дереве» – Ревью энд Геральд, 11 ноября 1879 г. (Христианский дом, с. 482).
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Английский язык
-
Tara201707.07.2022 20:55
-
Flashvinchester24.05.2022 01:36
-
elenakazimirov15.11.2020 12:16
-
9573111.02.2022 18:56
-
Polinaklass1210.10.2021 10:17
-
наст5514.10.2022 20:58
-
leoni008p08nm523.08.2021 16:46
-
WERTO12411.03.2020 02:23
-
MihailoMK28.04.2022 04:28
-
mnl3911.10.2020 00:11
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.