Ответы на вопрос:
ответ:да можно
Объяснение:хомяки живут очень не долго 3-5 месяцев,поэтому 17 дней для хомяка уже значимая дата
Игроки делятся на две команды: каждая по 6 человек. Для победы требуется 25 очков. Одно очко начисляется:
Когда мяч коснулся земли на половине площадки противника.
При неудачной подаче противника (в сетку, в аут).
При касании сетки игроком противника.
При заступе игроком противника на вашу половину площадки.
При заступе за лицевую линию в подаче.
При четвертом и далее касании мяча командой противника или же при двойном касании мяча одним и тем же игроком.
В официальных правилах игра идет 3 партии. Каждая партия до 25 очков. Если обе команды набрали по 24 очка, игра идет до тех пор, пока одна из команд не будет иметь преимущество в 2 очка. Например, такой счет может составлять 30:28 или 26:24.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
svetysa9516.02.2022 15:54
-
kcatuscha201618.01.2020 16:08
-
Ампорик24.10.2022 20:31
-
pliza170612.10.2021 08:34
-
Poжok125.05.2022 16:59
-
123Настенька31.07.2022 17:42
-
06anna1123.01.2022 15:00
-
DashuliaKopaeva22.06.2023 03:31
-
ibufiz1828.01.2022 12:25
-
elvinvaliev0020.09.2022 13:46
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.