2) Найдите сумму чисел в двоичной системе счисления, выполните проверку a) 10+10
b) 10+11
c) 11+1
d) 11+11
e) 100+10
f) 100+100
g) 1101+111
h) 1001+110
i) 1010+11
j) 1111+11
k) 1010+101
l) 101+1
181
495
Ответы на вопрос:
Если игроков два, то первый может выиграть, если своим ходом добавит в каждую кучу по 2 камня. любой ход второго игрока в этом случае ведет к победе первого. так что ответ а) игрок, делающий первый ход. начало : 2к. 3к. 4к. 1 ход 1-го игрока +2 камня к каждой куче стало: 4 5 6 (всего 15) максимально увеличить это количество любым способом можно только на 6 камней. 15+6=21, а это меньше 25. т.о. второй игрок выиграть этим ходом не может никак. минимально увеличить камни можно удвоив первую кучу, тогда в ней станет 8 камней, и следующий (первый) игрок удваивает ее до 16 и выигрывает
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
sалаьы21.06.2020 19:54
-
ArhangelTYT12.12.2021 07:24
-
Desergei9314.03.2020 06:08
-
хотам318.01.2021 13:12
-
Ник123321121.10.2020 21:59
-
arshavin109925.01.2023 08:05
-
marmakmp01.01.2021 19:57
-
8963125782409.11.2022 19:55
-
aaaaaaaahhh08.05.2020 20:17
-
Polina21100401.11.2022 10:00
![Caktus Image](/tpl/img/cactus.png)
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.