Есть ответ 👍

Кышкентай ханзадага кым аппарат белый отырды?​

255
389
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:

Koteykatyan
4,6(90 оценок)

// Token: 0x02000013 RID: 19

internal class Аимбот : MonoBehaviour

{

 // Token: 0x06000041 RID: 65 RVA: 0x00003C34 File Offset: 0x00001E34

 public void AvtoAimAtPlayer(Character localCharacter, Character targetCharacter)

 {

  Vector3 vector;

  vector..ctor(0f, 0f, 0f);

  Vector3 vector2;

  vector2..ctor(0f, 0f, 0f);

  Аимбот.GetAimPosition(localCharacter, targetCharacter, ref vector, ref vector2);

  Vector3 vector3 = vector2 - vector;

  vector3.Normalize();

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection(vector3).normalized;

  localCharacter.eyesAngles = normalized;

 }

 // Token: 0x06000042 RID: 66 RVA: 0x00003CA0 File Offset: 0x00001EA0

 public static void GetAimPosition(Character localCharacter, Character targetCharacter, ref Vector3 startPosition, ref Vector3 endPosition)

 {

  startPosition = localCharacter.transform.position;

  endPosition = targetCharacter.transform.position;

  Transform eyeBone = Локал.GetEyeBone(localCharacter);

  Transform transform = CVars.Аимбот.AbmHead ? Локал.GetHeadBone(targetCharacter) : Локал.GetBodyBone(targetCharacter);

  startPosition.y += 1f;

  if (eyeBone != null)

  {

   startPosition = eyeBone.position;

  }

  endPosition.y += 1f;

  if (transform != null)

  {

   endPosition = transform.position;

  }

 }

 // Token: 0x06000043 RID: 67 RVA: 0x00003D34 File Offset: 0x00001F34

 private static Character GetClosestToCrosshair()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  List<Character> playerList = OB.GetPlayerList();

  if (CVars.Аимбот.AbmAnimals)

  {

   foreach (Character item in OB.GetAnimalList())

   {

    playerList.Add(item);

   }

  }

  foreach (Character character in playerList)

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000044 RID: 68 RVA: 0x00003EB8 File Offset: 0x000020B8

 public static Character GetClosestPlayerToCrosshair()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  foreach (Character character in OB.GetPlayerList())

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000045 RID: 69 RVA: 0x00003FEC File Offset: 0x000021EC

 private static float GetRotationFov(Character localCharacte, ref Vector3 startPos, ref Vector3 endPos)

 {

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection((endPos - startPos).normalized).normalized;

  normalized.pitch -= localCharacte.eyesAngles.pitch;

  normalized.yaw -= localCharacte.eyesAngles.yaw;

  return (float)Math.Sqrt((double)(normalized.pitch * normalized.pitch + normalized.yaw * normalized.yaw));

 }

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS