Есть ответ 👍

Найти на пространственной карте: Рыбы

230
399
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


Объяснение:

Язык программирования C# в основном состоит из следующих элементов:

Переменные

Переменные – это маленькие по объему хранилища информации, в которые пользователь заносит 1 какое-либо значение.

Они бывают следующих типов:

1)int переменная – хранит в себе некое целое число

2)double переменная  – хранит в себе дробное число

3)string переменная  – хранит в себе текст

4)boolean переменная – хранит в себе по сути смысловое значение либо true (истина), либо false (ложь)

5)Random переменная – хранит в себе случайно сгенерированное число в указанном пользователем диапазоне

6)Char переменная – хранит в себе отдельно взятый текстовый символ (например букву в слове)

Все эти переменные разделяются еще на 2 типа public и private:

private переменная – переменная, которая может быть использована только на 1 окне приложения.

public переменная – переменная, которая может быть использована только на разных окнах приложения.

Список

Список – хранилище информации, которое содержит в себе несколько разных значений, имеющие свой индекс, по которому можно обращаться к каждому из значений. По сути представляет из себя реальный список написанный на бумаге. Списки бывают таких же типов, как и переменные, то есть тип списка зависит от типа переменных которых он в себе содержит (1 список не может в себе иметь значения разных типов переменных)

Массив

Массив – представляет из себя практически тоже самое что и список, в основном различие заключается лишь в том, что в некоторых ситуациях из-за особенностей команд массивом пользоваться удобнее

Цикл

Цикл– набор действий, которые компьютер будет выполнять определенное количество раз.

 Они бывают следующих типов:

1) for – компьютер выполнит действия точное количество раз, указанное пользователем (Отображение подобного цикла в жизни – команда покрасить 2 бруска дерева)

2) foreach – компьютер выполнит действия для всех элементов какой либо коллекции  (Отображение подобного цикла в жизни – команда покрасить все имеющиеся бруски)

3) while -  компьютер будет что то делать пока будет истинно какое-то условие (он сначала проверит истинно ли условие, а потом уже сделает действия)

4) do_while -  компьютер будет что то делать пока будет истинно какое-то условие (он сначала сделает действия, а потом уже проверит истинность условия)

Функция

Функция -  набор действий, которые обозначаются каким-то словом, и всегда при употреблении в коде этого слова компьютер выполнит содержащиеся в этой функции действия 1 раз.  

Функция может работать как и только с конкретными элемента кода, то есть например складывать всегда 2 одни и те же переменные и выводить их в одно и тоже текстовое поле, так и может быть универсальной, то есть пользователь может указать в работе функции, что она должна выполнить действе с переменной целого типа, которую он сам укажет, когда будет вызывать данную функцию

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Другие предметы

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS