Есть ответ 👍

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:
a := 10; b := 10;
if a b then
a := a+12;

275
412
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Vlada434
4,6(10 оценок)

22

Объяснение:

Буду считать что на месте пропуска между a и b стоит "=", а синтаксис языка Pascal

if (условие) then ЕСЛИ условие верно, ТО

:= - оператор присваивания, то есть переменной a Присваивается значение a + 12 (a на данный момент равняется 10)

Таким образом после выполнения a будет равно 10+12=22

Шист
4,8(92 оценок)

#include <stdio.h>

int main()

{

int n,a;

printf("n = ");

scanf("%d", &n);

if ((n % 10) * 10 + ((n / 10) % 10) == (n / 1000) * 10 + (n / 100) % 10)

 printf("palindrome");

else

 printf("not a palindrome");

return 0;

}

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS