Приключения Тома Сойра Однажды Тому Сойеру необходимо было покрасить забор. Но просто красить забор - утомительное дело для Тома, поэтому во время перерыва он начал переливать краску между двумя ведрами (объемами 7 и 18 литров), которые у него имелись, и бочкой, наполненной краской. Первоначально ведра были пустыми. Во время перерыва Том также позвал 4 своих друзей: Гекльберри Финна, Сида, Бэкки и Мэри. Они пришли его навестить в разные моменты времени.
В момент, когда пришел Гекльберри Финн, ведро объемом 7 литров было полное, а в ведре объемом 18 литров было 4 литра краски.
В момент, когда пришел Сид, ведро объемом 7 литров было пустое, а в ведре объемом 18 литров было 15 литров краски.
В момент, когда пришла Бэкки, ведро объемом 7 литров было полное, а в ведре объемом 18 литров был 1 литр краски.
В момент, когда пришла Мэри, в ведре объемом 7 литров было 2 литра краски, а ведро объемом 18 литров было пустое.
На следующий день Том решил подшутить над своими друзьями, показав, что он только сегодня начинает красить забор. Для этого ему необходимо, чтобы при встрече с каждым из них в ведрах находилось ровно столько же краски, сколько было и при встрече вчера. Однако Том не помнит, как именно он переливал краску между ведрами и бочкой с краской Тому решить данную задачу.
Вам необходимо написать последовательность команд для Тома, в которой каждая команда записывается цифрой от 1 до 6 и обозначает следующее:
1 - Налить из бочки краску в 7-литровое ведро.
2 - Налить из бочки краску в 18-литровое ведро.
3 - Перелить краску из 7-литрового ведра в 18-литровое.
4 - Перелить краску из 18-литрового ведра в 7-литровое.
5 - Вылить всю краску из 7-литрового ведра в бочку.
6 - Вылить всю краску из 18-литрового ведра в бочку.
Команды необходимо записывать через пробел.
В результате должна получиться числовая последовательность из цифр от 1 до 6, записанная через пробел. На некоторых шагах ее результатами должны являться:
В 7-литровом ведре 7 литров краски, а в 18-литровом 4 литра.
В 7-литровом ведре 0 литров краски, а в 18-литровом 15 литров.
В 7-литровом ведре 7 литров краски, а в 18-литровом 1 литр.
В 7-литровом ведре 2 литра краски, а в 18-литровом 0 литров.
Считается, что в бочке настолько много краски, что брать краску из нее можно сколько угодно раз.
Формат результата
Введите в поле последовательность цифр через пробел.
Примечания
Например, если Тому необходимо было бы получить пустое 7-литровое ведро, а в 18-литровом ведре должно было бы находиться 11 литров, то последовательность команд выглядела бы следующим образом:
2 4 5
Ответы на вопрос:
Пошаговое объяснение:
2 4 5 4 5 4 2 4 5 4 5 4 5 4 2 4 5 4 5 4 2 4 5 4 5 4 5 4
стритбол (. streetball) — уличный баскетбол. появился в 1950-х гг. в бедных кварталах сша.
стритбольная площадкакаждый корт должен удовлетворять следующим требованиям: 1. иметь ровную плоскую поверхность, покрытую асфальтом или другим материалом, пригодным для игры. 2. иметь разметку, нанесенную белой краской в соответствии со схемой[1]
правила проведения adidas streetball challenge1. состав команды.
adidas streetball – игра 3 на 3. команда состоит из 4 игроков (3 в поле и 1 запасной). во время турнира нельзя изменять заявленный состав команды.
2. начало игры.
игра начинается вбрасыванием из-за ограничительной линии, противоположной от кольца. право начать игру определяется жребием.
3. окончание игры.
игра заканчивается:
3.1 по истечении 20 минут игрового времени;
3.2 когда одна из команд набирает 16 очков;
3.3 когда разница в счете составляет 8 очков.
примечание 1: в случае ничейного счета по истечении 20 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча.
примечание 2: в случае проведения игр в подгруппах за победу команда получает 2 очка, за поражение – 1 очко, за победу с разницей 8 и более очков – 3 очка. за неявку команда получает 0 очков, а ее пришедший противник – 2 очка.
примечание 3: капитан победившей команды отвечает за доставку протокола игры в судейскую коллегию.
4. заброшенные мячи.
4.1 за каждый результативный бросок с игры из зоны ближе шестиметровой линии (6,2 м) и за штрафной бросок команде засчитывается 1 очко. за бросок из-за шестиметровой линии засчитывается 2 очка. 4.2 после каждого попадания мяч передается оборонявшейся команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. 4.3 для того, чтобы мяч был засчитан, его после вбрасывания должны коснуться два игрока атакующей команды. 4.4 после перехвата мяч выводится за шестиметровую линию. если мяч не выведен, набранное очко не засчитывается и мяч передается противоположной команде.
5. замены.
количество замен не ограничено. запасной игрок может вступить в игру только после заброшенного мяча или перед вбрасыванием. после замены игра возобновляется согласно п. 6.1.
6. вбрасывание.
6.1 после заброшенного мяча игра возобновляется из-за шестиметровой линии. должен дать коснуться мяча игроку обороняющейся команды. таким же образом мяч вводится в игру после фола, после штрафного броска, после нарушения правил атакующей командой. 6.2 после аута мяч вводится в игру путем вбрасывания в точке, ближайшей к той, где мяч покинул площадку.
7. нарушения.
применяются следующие правила: пробежка, двойное ведение, прыжок с мячом, правило 5-ти секунд, правило 30-ти секунд. после нарушения мяч передается противоположной команде, и игра возобновляется согласно п. 6.1. за бросок сверху – дисквалификация игрока. (мяч не засчитывается и назначается штрафной).
8. спорный мяч.
в случае возникновения спорной ситуации владение мячом определяется жребием. только капитан команды может выступать от имени своей команды и подавать жалобы в случае возникновения разногласий. разногласия считаются разрешенными после возобновления игры.
9. фолы и штрафные броски.
фолы объявляются игроком, против которого совершен фол. после фола мяч передается команде, против которой нарушены правила. после 6 командных фолов за любой фол в нападении назначается 1 штрафной бросок, после которого мяч передается провинившейся команде. при этом пострадавший игрок имеет право выбора между штрафным броском и владением мячом. в случае умышленного или грубого фола назначается 1 штрафной бросок (вне зависимости от количества командных фолов) и мяч остается у пострадавшей команды. игрок, совершивший 2 умышленных фола, дисквалифицируется до окончания игры. если после фола мяч попадает в кольцо, то засчитывается очко и записывается фол, штрафной бросок пробивается только после 6 командных фолов или в случае умышленного фола. после фола и штрафных бросков игра возобновляется согласно п. 6.1. в случае применения силы обе команды дисквалифицируются и выбывают из соревнований.
10. тайм-ауты.
команда имеет право на два 30-ти секундных тайм-аута. время игры останавливается только, если тайм-аут взят в последние 3 минуты игры.
11. судья-наблюдатель.
судья-наблюдатель засекает время, ведет протокол игры и разрешает спорные ситуации. судья-наблюдатель сам определяет умышленные фолы. другие нарушения и фолы он лишь подтверждает. в случае необходимости он может взять судейство игры полностью на себя.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
Среднячёк20.08.2021 19:24
-
samigyllin09.05.2022 01:11
-
милка32607.01.2023 20:30
-
violettapolen9515.08.2022 11:36
-
blond4818.01.2023 22:21
-
DanIEL98226.06.2023 16:10
-
Грыжа114.09.2022 09:47
-
egor2002browhnq910.05.2022 18:38
-
Timon19829.12.2022 03:53
-
shakutis03.02.2022 17:44
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.