Есть ответ 👍

Выберите одну из картин советских художников 20-30 годов в стиле соцреализм опишите ее сюжет и выразите свое отношение к картине

211
388
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Александр михайлович герасимов после дождя (мокрая терраса) [1935] холст, масло. 78 х 85 государственная третьяковская галерея, москва. инв. № 22501 к 1935 году, написав множество портретов в. и. ленина, и. в. сталина и других советских руководителей, а. м. герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. устав от борьбы за официальное признание и успех, он уехал отдохнуть в свой родной и любимый город козлов. здесь и была создана «мокрая терраса». сестра художника вспоминала, как была написана картина. ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя. «в природе благоухала свежесть. вода лежала целым слоем на листве, на полу беседки, на скамейке и сверкала, создавая необычайный живописный аккорд. а дальше, за деревьями, очищалось и белело небо. — митя, скорее палитру! — закричал александр своему дмитрию родионовичу панину. картина, которую брат назвал „мокрая терраса“, возникла с молниеносной быстротой — она была написана в течение трех часов. наша скромная садовая беседка с уголком сада получила под кистью брата поэтическое выражение». вместе с тем картина, возникшая спонтанно, написана неслучайно. живописный мотив освеженной дождем природы привлекал художника еще в годы учения в училище живописи. ему удавались мокрые предметы, крыши, дороги, трава. александр герасимов, быть может, сам не догадываясь, шел к этой картине долгие годы и подспудно хотел увидеть воочию то, что мы сейчас видим на полотне. в противном случае он мог просто не обратить внимания на залитую дождем терраску. в картине нет натужности, нет переписанных кусков и придуманного сюжета. она действительно написана на одном дыхании, таком же свежем, как и дыхание зеленой листвы, омытой дождем. образ подкупает непосредственностью, в нем видна легкость чувств художника. художественный эффект картины во многом предопределила высокая живописная техника, построенная на рефлексах (см. фрагмент). «на террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрую поверхность стола — розоватые, голубые. тени красочны, даже многоцветны. отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. художник использовал лессировки, нанося поверх просохшего слоя новые слои краски — и прозрачные, словно лаковые. наоборот, некоторые детали, например садовые цветы, написаны пастозно, подчеркнуто фактурными мазками. мажорную, приподнятую ноту вносит в картину контражур, прием освещения сзади, в упор, крон деревьев чем-то отдаленно напоминающих мерцающие витражи» (купцов и. а. герасимов. после дождя // юный художник. 1988. № 3. с. в живописи советского периода немного найдется произведений, где было бы так выразительно передано состояние природы. я полагаю, что это лучшая картина а. м. герасимова. художник прожил долгую жизнь, написал много полотен на разные сюжеты, за которые получил много наград и премий, но в конце пути, оглядываясь на пройденное, считал именно это произведение самым значительным.
Julia77707
4,8(80 оценок)

Александр михайлович герасимов после дождя (мокрая терраса) [1935] холст, масло. 78 х 85 государственная третьяковская галерея, москва. инв. № 22501 к 1935 году, написав множество портретов в. и. ленина, и. в. сталина и других советских руководителей, а. м. герасимов выдвинулся в крупнейшие мастера соцреализма. устав от борьбы за официальное признание и успех, он уехал отдохнуть в свой родной и любимый город козлов. здесь и была создана «мокрая терраса». сестра художника вспоминала, как была написана картина. ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя. «в природе благоухала свежесть. вода лежала целым слоем на листве, на полу беседки, на скамейке и сверкала, создавая необычайный живописный аккорд. а дальше, за деревьями, очищалось и белело небо. — митя, скорее палитру! — закричал александр своему дмитрию родионовичу панину. картина, которую брат назвал „мокрая терраса“, возникла с молниеносной быстротой — она была написана в течение трех часов. наша скромная садовая беседка с уголком сада получила под кистью брата поэтическое выражение». вместе с тем картина, возникшая спонтанно, написана неслучайно. живописный мотив освеженной дождем природы привлекал художника еще в годы учения в училище живописи. ему удавались мокрые предметы, крыши, дороги, трава. александр герасимов, быть может, сам не догадываясь, шел к этой картине долгие годы и подспудно хотел увидеть воочию то, что мы сейчас видим на полотне. в противном случае он мог просто не обратить внимания на залитую дождем терраску. в картине нет натужности, нет переписанных кусков и придуманного сюжета. она действительно написана на одном дыхании, таком же свежем, как и дыхание зеленой листвы, омытой дождем. образ подкупает непосредственностью, в нем видна легкость чувств художника. художественный эффект картины во многом предопределила высокая живописная техника, построенная на рефлексах (см. фрагмент). «на террасу легли сочные отблески садовой зелени, на мокрую поверхность стола — розоватые, голубые. тени красочны, даже многоцветны. отражения на покрытых влагой досках отливают серебром. художник использовал лессировки, нанося поверх просохшего слоя новые слои краски — и прозрачные, словно лаковые. наоборот, некоторые детали, например садовые цветы, написаны пастозно, подчеркнуто фактурными мазками. мажорную, приподнятую ноту вносит в картину контражур, прием освещения сзади, в упор, крон деревьев чем-то отдаленно напоминающих мерцающие витражи» (купцов и. а. герасимов. после дождя // юный художник. 1988. № 3. с. в живописи советского периода немного найдется произведений, где было бы так выразительно передано состояние природы. я полагаю, что это лучшая картина а. м. герасимова. художник прожил долгую жизнь, написал много полотен на разные сюжеты, за которые получил много наград и премий, но в конце пути, оглядываясь на пройденное, считал именно это произведение самым значительным.

На лекалах (выкройках) намечаем направление долевой нити и пишем припуски на швы складывает ткань лицевой стороной вовнутрь, уравнивая кромки накалываем выкройки на ткань в соответсвии с указанием направления нити основы и сгибов ткани. сначала располагаем крупные детали, потом мелкие обводим мелом контур и мелом чертим  припуски на швы выкраиваем

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Математика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS