Олекает на вопросы 1. Что такое эргономика?
2. Какова цель эргономики?
3. Какие правила должны соблюдаться в кабинете инфор-
матики?
4. Какие упражнения нужно выполнять при работе за ком-
пьютером?
5. Сколько времени можно проводить за компьютером
согласно возрастным особенностям?
283
339
Ответы на вопрос:
1. Оргономика - наука, которая изучает как правильно организовать рабочее место как проектировать инструменты, гаджеты. Чтобы были удобны в использовании человека.
2.Целью эргономикой является изучение закономерность трудовых процессов
3. Соблюдать дисциплину/порядок.
Соблюдать технику безопасности и чистоту
Спрашивать у учителя можно ли передвигаться по классу
4. Упражнение для глаз. При работе с компьютером держать осанку ровно
5. Мылышам не рекомендованр сидеть за компьютером
Детям от 3-4 года нужно сидеть 20-15 мин
6-8 лет до 30 минут
9-11 лет не больше часа
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
5760123.06.2023 21:01
-
prencessviki25.07.2022 00:33
-
Nikita31010128.04.2022 16:15
-
Мороженка111111112.02.2022 22:33
-
НикаНетУбежал26.05.2023 19:10
-
wadwad1wad28.04.2023 18:54
-
xastek13.12.2021 18:07
-
aveiro130.09.2022 07:49
-
Vikos00928.05.2021 15:18
-
ksyusham04102.03.2021 06:25
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.