в куче 2012 камешков. Двое по очереди забирают их из кучи. За один ход можно взять от одного до десяти камешков. Выигрывает тот, кто заберёт последние камешки. У кого из игроков- у начинающего или у партнёра-имеется выигрышная стратегия?
289
380
Ответы на вопрос:
Покажем, что у начинающего игрока существует выигрышная стратегия. На первом ходу он должен взять из кучи 10 камешков. В куче остаётся 2012 - 10 = 2002 камешков. Далее, на всех последующих ходах сколько бы камешков ни взял второй игрок, первый игрок дополняет их количество до 11. То есть, к примеру, второй игрок взял 1 камешек, первый игрок берёт 10 или же если второй взял 5 камешков, первый должен взять 6. Тогда, так как 2002 = 11*182, после 181-го хода в куче остаются 11 камешков и как бы ни сыграл второй игрок, на 182-м ходу начинающий игрок побеждает.
ответ: Выигрышная стратегия имеется у начинающего игрока.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
pisturin05.04.2021 11:05
-
polskryabina2018.08.2020 23:37
-
суперкот1425.09.2021 17:17
-
dzhmulin07.03.2020 18:23
-
даданет27.05.2021 01:28
-
А00000а19.07.2021 23:53
-
jelenazeile07.10.2021 15:47
-
SuperLeonellus12309.05.2021 14:38
-
teoqyeowo23.04.2022 18:32
-
doschanov24.02.2021 01:28
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.