Перевести число 623В8Е16 в десятичную, двоичную, восьмеричную систему счисления. Каждое решение оформить в виде таблицы в отдельном документе текстового редактора Microsoft Office Word. В первой строке таблиц объединить ячейки и написать заголовки объектом Word Art «Перевод числа в десятичную систему счисления», «Перевод числа в двоичную систему счисления», «Перевод числа в восьмеричную систему счисления». Заголовки оформить через регистр - ВСЕ ПРОПИСНЫЕ. Оформить заголовки следующим образом: 1. Стиль – паркет, выравнивание - сверху по левому краю, направление текста – снизу вверх; 2. Стиль – перспектива, выравнивание - по центру по правому краю, направление текста – сверху вниз; 3. Стиль – фигурный, выравнивание - снизу по центру, направление текста – 450. Оформить таблицы следующим образом: для перевода в десятичную систему счисления – стиль границы - средний список 1; для перевода в двоичную систему счисления - стиль границы - средняя сетка 2; для перевода в восьмеричную систему счисления – цветная заливка. Для таблицы установить гарнитуру шрифта Aharoni. Сохранить документы в свою папку под именами «Десятичная система», «Двоичная система», «Восьмеричная система» и заархивировать полученный результат.
Ответы на вопрос:
Объяснение:
Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?
ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН
Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.
Этап 1 - Концептирование.
Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Алиса201616.05.2021 03:04
-
Fallens0n04.01.2020 19:38
-
aruka0000024.05.2020 09:16
-
Sh4urma03.01.2023 06:39
-
helpmepleace221.12.2020 10:53
-
Vedma133830.03.2020 19:00
-
Lyuda5619.05.2020 03:42
-
TigrNavigator32207.05.2021 18:07
-
ARTEMNET15.05.2021 18:31
-
innabigun8414.06.2023 00:49
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.