Есть ответ 👍

Банк «Кисловодск» переходит на новый вид банковских карт. Для этого производятся одинаковые заготовки, на которых есть специальное место для идентификации клиента. Изначально на этом месте записывается кодовое число X. В банке с специального прибора можно стирать некоторые цифры числа X. Оставшиеся цифры, будучи записанными подряд, должны образовывать номер счета клиента. Например, при X = 12013456789 номера счетов 5, 12, 17 или 12013456789 получить можно, а номера 22 или 71 получить нельзя распределения номеров счетов в банке очень прост. Счетам присваиваются последовательно номера 1, 2, … Очевидно, что при таком в какой-то момент впервые найдется номер счета N, который нельзя будет получить из цифр X указанным выше Руководство банка хочет знать значение N. Напишите программу, которая находила бы N по заданному X. Входные данные Вводится натуральное число X без ведущих нулей (1 ≤ X < 101000) Выходные данные Выведите искомое N без ведущих нулей. Примеры входные данные 239 выходные данные 1 входные данные 12013456789 выходные данные 22 2. В витрине ювелирного магазина стоит манекен, на шею которого надето ожерелье. Оно состоит из N колечек, нанизанных на замкнутую нить. Все колечки имеют разные размеры. В зависимости от размера колечки пронумерованы числами от 1 до N, начиная с самого маленького и до самого большого. Колечки можно передвигать вдоль нити и протаскивать одно через другое, но только в том случае, если номера этих колечек отличаются более чем на единицу. Продавец хочет упорядочить колечки так, чтобы они располагались по возрастанию номеров вдоль нити по часовой стрелке. Снимать ожерелье с манекена нельзя. Требуется написать программу, которая по заданному начальному расположению колечек находит последовательность протаскиваний колечек одно через другое, приводящую исходное расположение колечек в желаемое. Входные данные Первая строка входных данных содержит число N (2 ≤ N ≤ 50). Во второй строке через пробел следуют N различных чисел от 1 до N — номера колечек, расположенных вдоль нити по часовой стрелке. Выходные данные Ваша программа должна вывести описание процесса упорядочения. В каждой строке выходных данных, кроме последней, должны быть записаны через пробел два числа, указывающие номера колечек, протаскиваемых друг через друга. В последней строке должен стоять ноль. Количество выводимых строк не должно превышать 50000. Если требуемого упорядочения колечек достичь не удается, программа должна вывести одно число –1 Примеры входные данные 4 3 1 2 4 выходные данные 4 2 4 1 0 3. Петя играет с друзьями в игру, которую иногда называют "Жребий Крижановского". Правила игры следующие: в каждом туре каждый игрок загадывает произвольное натуральное число. После этого игрок, загадавший минимальное число, которое не повторяется, выигрывает в этом туре, причем его выигрыш равен этому числу. Например, если играют 6 человек и были загаданы числа 3, 2, 1, 1, 4 и 2, то выиграл первый игрок, причем его выигрыш равен 3. Если все загаданные числа повторяются, то тур считается ничейным и никто не получает. Общий выигрыш игрока за игру равен сумме за все сыгранные туры. Петя с друзьями при игре просто называют по очереди загаданные ими числа, а потом определяют, кто выиграл, и подсчитывают . Однако при таком формате игры в принципе можно сжульничать, не загадывая число заранее, а, уже зная числа, названные предыдущими игроками, выбрать себе оптимальное "загаданное" число. Этим и пользуется Петя. Он называет число последним и старается выбрать число так, чтобы максимизировать свой выигрыш. Идет последний тур игры. Известны очки всех игроков перед этим туром и названные игроками числа. Выясните, какое число следует назвать Пете, чтобы по результатам игры у как можно большего числа игроков количество было меньше, чем у него. Если таких чисел несколько, то Петя хочет назвать минимальное возможное. Входные данные В первой строке вводится число n - количество игроков (2 <= n <= 100). Вторая строка содержит n чисел - игроков перед последним туром (неотрицательные целые числа, не большие 100). перечислены в том порядке, в котором игроки обычно называют числа (то есть Петины указаны последними). В третьей строке задано (n-1) число - числа, названные игроками в последнем туре (числа не превышают 100), в том порядке, в котором они их называли. Выходные данные Выведите число, которое следует назвать Пете. Пояснения Во втором примере Петя не может выиграть в последнем туре. Однако, назвав число 2, Петя не позволяет выиграть первому игроку, и ,тем самым, остается вторым по итогам всей игры. У четырех игроков меньше, чем у Пети. Примеры входные данные 6 0 0 0 0 0 0 2 3 4 5 6 выходные данные 1 входные данные 6 8 3 12 5 0 9 2 1 3 1 4 выходные данные 2

195
497
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


1) жаба, орел

2) короїд

3)гусінь

4)миша

5)?

6)?

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Другие предметы

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS