Задача 4.1. Функція попиту на послуги прогулянки вздовж морського узбережжя задана рівнянням Qd = 2000 — 100Р. Кількість пасажирів, що може перебувати на борту, становить 1200 осіб. Менеджер Сергієнко повинен прийняти рішення про призначення цін на послугу, бажаючи повністю заповнити корабель пасажирами. Скільки має коштувати квиток? Яка при цьому буде величина виручки від однієї прогулянки? Аргументуйте свою відповідь. Задача 4.2. Підприємець Олег Верещагін вирішив підвищити ціну на свій товар з метою збільшити обсяги виручки від продажів. Його донька, студентка 1-го курсу економічного факультету, зробила відповідні розрахунки і дійшла висновку, що коефіцієнт еластичності попиту за ціною менше одиниці і відмовила тата підвищувати ціну. Чи добре вивчила дочка підприємця Франко тему «Еластичність попиту за ціною»? Аргументуйте свою відповідь.
Ответы на вопрос:
1 Бег за мячом
Игроки выстраиваются в колонну по 3 или по 4 на линии штрафного броска. Перед каждой колонной на расстоянии 3 м стоит капитан с мячом. По сигналу тренера он передает мяч первому игроку в колонне, который, поймав мяч, передает его обратно, бежит за ним и встает за спиной капитана. Тот ловит мяч и передает его второму игроку, который повторяет действия первого, и т.д. Игра заканчивается, когда вся команда выстроится за капитаном.
2 Мяч в центр
Игроки выстраиваются в два круга. В середине каждого круга – капитан с мячом. По сигналу тренера он передает мяч игрокам по кругу по очереди в направлении по часовой стрелке, а они передают его ему обратно. Игра заканчивается, когда капитан получит мяч от последнего игрока. Выигрывает команда, закончившая игру первой.
Вариант игры. После того как все игроки получат мяч и передадут его капитану, один из них меняется с ним ролями. Выигрывает та команда, в которой все игроки раньше соперников успеют выполнить задание.
3. Передал – садись
По сигналу тренера капитан передает мяч первому игроку. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и принимает положение упор присев. Капитан ловит мяч, передает его второму игроку, и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание раньше соперников.
4 . Салки с ведением мяча
Игроки берут мячи, расходятся по залу и начинают ведение мяча. Один из них назначается водящим, который старается осалить одного из игроков. Осаленный игрок после этого становится водящим. Игру можно проводить в парах. Более сложное упражнение: водящий старается, не задев игрока, выбить у него мяч.
5. Эстафета с ведением мяча
Игроки выстраиваются в колонну по 3. По сигналу первые номера начинают ведение мяча, обходя флажки, и, возвратившись назад, передают мяч следующим игрокам. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Объяснение:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
annayotubeanna19.09.2022 05:13
-
Соня1281102.07.2022 11:49
-
christihhh7501.11.2022 12:35
-
lolkekcheburek1512.08.2022 07:36
-
sdx231217.09.2020 15:58
-
1FACE106.12.2022 03:28
-
Влад0909010.01.2021 23:27
-
Наська012325.10.2021 21:41
-
Slava143202.05.2023 18:48
-
irca198723.03.2020 02:27
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.