Что такое общество?
а) совокупность человеческих индивидов, объединившихся для защиты своих прав и свобод.
б) обособившаяся от природы система, представляющая собой совокупность исторически сложившихся совместной деятельности людей и форм их объединений
в) организация для обеспечения порядка в отношениях между людьми
г) человеческие группы и объединения, связанные общими культурными ценностями
3.Что является источником коренных качественных изменений в обществе согласно материалистической теории исторического процесса
а) моральное совершенствование общества
б) географическая среда
в) развитие материального производства
г) эффективное политическое руководство
7. Идеократический подход к объяснению связей и закономерностей человеческого общества усматривает:
а) в естественном продолжении закономерностей природы мира животных;
б) в естественном продолжении законов Космоса;
в) в комплексе тех или иных идей, верований, мифов;
г) в производственных (экономических) отношениях.
8. Материалистический подход к объяснению связей и закономерностей человеческого общества усматривает:
а) в естественном продолжении закономерностей природы мира животных;
б) в естественном продолжении законов Космоса;
в) в комплексе тех или иных идей, верований, мифов;
г) в производственных (экономических) отношениях.
13. Что из нижеперечисленного не включает в себя трудовая теория происхождения человека?
а) орудийную деятельность;
б) сплочение в общество;
в) вера в высшие силы, воздействующие на людей;
г) речь и мышление.
14. Совокупность неповторимых черт, отличающих данного индивида от всех других:
а) личность;
б) человек;
в) персона;
г) индивидуальность
15. Производство – не просто отличительный, а основополагающий признак Homo Sapiens, считал:
а) Ф.Энгельс;
б) Л.Фейербах;
в) З.Фрейд;
г) Н.Бердяев.
16. Бессознательное обуславливает большинство психических действий человека, считал:
а) Ж.Сартр;
б) З.Фрейд;
в) Ф.Аквинский;
г) К.Ясперс.
17. Утверждение «Человек – это стремление быть человеком» означает, что
а) человеком не рождаются, им становятся
б) в человеке нет ничего неизменного, постоянного
в) человеку нужна беспредельная власть над миром
г) цель подлинного человека стать Богом
18. Автор: «Человек всего лишь тростник, но он тростник мыслящий»:
а) Паскаль
б) Руссо
в) Гельвеций
г) Монтескье
19. Эстетическое отношение к действительности определяется ценностью:
а) истинного знания;
б) материального блага;
в) священного;
г) прекрасного.
20. Проблема ценностей раскрывается в следующих разделах современного философского знания …
а) онтология;
б) аксиология;
в) гносеология;
г) логика.
21. Аксиология изучает вопросы, связанные с:
а) познанием;
б) природой ценностей, их роли в реальности;
в) историей философии;
г) проблемами онтологии.
22. Религиозный характер ценностей и их связь с божественной сущностью характерно для философии:
а) античности;
б) средневековья;
в) эпохи Возрождения;
г) Нового времени.
23. Важнейшим фактором, регулирующим мотивацию личности является:
а) образование;
б) воспитание;
в) ценностные ориентации;
г) характер личности.
24. Этика – это:
а) учение о развитии;
б) учение о бытии;
в) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими;
г) учение о морали и нравственных ценностях.
25. Как именно философы-экзистенциалисты понимают свободу?
а). Как четко осознанную необходимость
б). Как возможность выбирать
в. Как раскрыть природные задатки личности
26. Самосознание, свобода выбора, ответственность характеризуют
а). личность
б). индивида
в). человека
27. Философским учением о сущности и развитии человеческого общества является:
а) онтология;
б) метафизика;
в) социальная философия;
г) антропология;
д) история.
28. Целостность и устойчивость общественного организма основывается на:
а) эстетических ценностях;
б) логических принципах;
в) творческой деятельности;
г) системе традиций;
д) экономических отношениях.
29. Отчуждение во взаимоотношениях человека и общества наступает тогда, когда:
а) человек непрерывно воспроизводит самого себя как субъекта, соединяющего в себе природные, социальные и духовные качества;
б) происходит растворение человека в абстрактных социальных качествах, в утрате им контроля над результатами своей деятельности в обществе;
в) осуществляется освоение личностью разнообразных условий и форм деятельности, ее плодов и результатов;
г) выработанные культурой устойчивые, упорядоченные стереотипы деятельности превращаются для отдельного человека в его собственный жизнедеятельности в обществе.
30. Социальный институт, который представляет собой присвоения людьми продуктов материального и духовного производства, а также природных объектов, называется:
а) семья;
б) государство;
в) собственность;
г) власть;
д) закон.
267
494
Ответы на вопрос:
вернулся с фабрики-(с кого? чего? ) р.п.
сверкал в небе-(в ком? в чом? ) т.п.
сложил солому-(кого? что? ) в.п.
окутывал землю-(кого? что? ) в.п.
пошел за фонарем-(за кем? чем? ) т.п.
нашел зерно-(кого? что? ) в.п.
вышел из болота -(из кого? чего? ) р.п.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Обществознание
-
Милана07080011.01.2021 16:32
-
seropyan200604.04.2023 15:28
-
twitder12215.09.2022 07:31
-
Kurakik04.05.2022 00:27
-
11Аракся1101.05.2023 19:41
-
eshkinbayramov216.12.2022 15:55
-
sowaties13.06.2023 20:28
-
lilyabelousova23.03.2021 20:49
-
asya160705.11.2022 13:26
-
милуя03.06.2022 12:32
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.