Пацанчики во Мой код:
Var A, N, C: Integer;
Begin
Write('Введи первый сомножитель: ');
Readln(A);
Write('Введи второй сомножитель: ');
Readln(N);
C:= A + N;
Writeln(A,' + ',N, ' = ',C);
Readln;
end.
Как сделать, что бы паскаль не трогал 0 при вычитании например, чтобы после значений A=-3 и N=4 он показывал 2
Ответы на вопрос:
ответ:
1.
156₁₀ = 6*10⁰ + 5*10¹ + 1*10²
236₈ = 6*8⁰ + 3*8¹ + 2*8²
185,463₁₀ = 5*10⁰ + 8*10¹ + 1*10² + 4/10¹ + 6/10² + 3/10³
2013,125₈ = 3*8⁰ + 1*8¹ + 0*8² + 2*8³ + 1/10¹ + 2/10² + 5/10³
2.
123₁₀ = 011₂ = 173₈ = 7b₁₆
456₁₀ = 111001000₂ = 710₈ = 1c8₁₆
234₁₀ = 11101010₂ = 352₈ = ea₁₆
256₁₀ = 1₂ = 400₈ = 100₁₆
3.
101001₂ + ₂ = 111000₂ = 70₈ = 38₁₆
₂ + 111₂ = 100110₂ = 46₈ = 26₁₆
111₂ * 110₂ = 101010₂ = 52₈ = 2a₁₆
101₂ * 111₂ = 100011₂ = 43₈ = 23₁₆
объяснение:
2.
123₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 011₂
123₁₀ = 3*8⁰ + 7*8¹ + 1*8² = 173₈
123₁₀ = 11*16⁰ + 7*16¹ = 7b₁₆
7b₁₆ = b*16⁰ + 7*16¹ = 123₁₀
123₁₀ = 3*8⁰ + 7*8¹ + 1*8² = 173₈
123₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 011₂
456₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 1*2⁶ + 1*2⁷ + 1*2⁸ = 111001000₂
456₁₀ = 0*8⁰ + 1*8¹ + 7*8² = 710₈
456₁₀ = 8*16⁰ + 12*16¹ + 1*16² = 1c8₁₆
1c8₁₆ = 8*16⁰ + c*16¹ + 1*16² = 456₁₀
456₁₀ = 0*8⁰ + 1*8¹ + 7*8² = 710₈
456₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 1*2⁶ + 1*2⁷ + 1*2⁸ = 111001000₂
234₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ + 1*2⁷ = 11101010₂
234₁₀ = 2*8⁰ + 5*8¹ + 3*8² = 352₈
234₁₀ = 10*16⁰ + 14*16¹ = ea₁₆
ea₁₆ = a*16⁰ + e*16¹ = 234₁₀
234₁₀ = 2*8⁰ + 5*8¹ + 3*8² = 352₈
234₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ + 1*2⁷ = 11101010₂
256₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 0*2⁷ + 1*2⁸ = 1₂
256₁₀ = 0*8⁰ + 0*8¹ + 4*8² = 400₈
256₁₀ = 0*16⁰ + 0*16¹ + 1*16² = 100₁₆
100₁₆ = 0*16⁰ + 0*16¹ + 1*16² = 256₁₀
256₁₀ = 0*8⁰ + 0*8¹ + 4*8² = 400₈
256₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 0*2⁷ + 1*2⁸ = 1₂
3.
101001₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 41₁₀
₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ = 15₁₀
56₁₀ = 0*8⁰ + 7*8¹ = 70₈
56₁₀ = 8*16⁰ + 3*16¹ = 38₁₆
₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 1*2⁴ = 31₁₀
111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 7₁₀
38₁₀ = 6*8⁰ + 4*8¹ = 46₈
38₁₀ = 6*16⁰ + 2*16¹ = 26₁₆
111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 7₁₀
110₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 6₁₀
42₁₀ = 2*8⁰ + 5*8¹ = 52₈
42₁₀ = 10*16⁰ + 2*16¹ = 2a₁₆
101₂ = 1*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² = 5₁₀
111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² = 7₁₀
35₁₀ = 3*8⁰ + 4*8¹ = 43₈
35₁₀ = 3*16⁰ + 2*16¹ = 23₁₆
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
lubawa1o26.04.2022 00:45
-
дарья129313.04.2021 22:28
-
аннасукманова02050829.05.2023 08:30
-
avalak9907.08.2022 20:38
-
dimaborysyk9907.02.2023 00:31
-
RAYDEN0210.05.2022 06:26
-
pro937719620.09.2020 15:15
-
Arina330726.08.2022 16:41
-
tonplaton14.07.2021 17:32
-
24j18g81B05.03.2023 11:17
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.