Есть ответ 👍

Человеку необходима природа,потому что природа это вдохновитель к чему-либо.Или потому что мы дышим кислородом , а кислород вырабатывают деревья и растения,а это состовляющее природы

192
299
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


ответ:Я думаю что скорее всего это ответ номер 2, т к природа нужна не только для того чтобы мы смогли дышать но и сохранить для нашего поколения красоту природы.

Объяснение:


Xix век в общем -культурном потоке, как и всякий другой период, занимает свое особое место. это столетие чрезвычайно богато и динамично в социально культурному наследию замечательные памятники высокой духовности и нравственности народа и его представителей. длительное время традиция изучения отечественной культуры исходила из конкретно-отраслевого, дифференцированного подхода, в основе которого лежало рассмотрение отдельной отрасли культуры и асксиологический принцип, подчеркивающий роль идеальной модели, должной быть в культуре. но наряду с возможностью углубленного детального анализа той или иной области культуры такой подход не дает далеко не достаточно представления о культуре как целостной системе, определенной сфере общественной жизни, закономерностях развития -культурных явлений, факторах, влиявших на это развитие. отраслевое изучение культуры, как правило, не учитывает достаточно полно и всесторонне бытования культуры в обществе, распространения культурных новаций, особенно в сфере просвещения, в широких демократических слоях, формирования и развития культурно-информационной системы как элемента культурного пространства. современное состояние изучения -культурных пожени, достаточно большой пласт отраслевых исследований делают возможным и все более необходимым переход к системному изучению культуры. важнейшей предпосылкой такого изучения является представление о культуре как целостной, качественно определенной системе в структуре общественной жизни и в то же время внутренне противоречивой и динамичной. познание культуры предполагает выяснение ее функциональной направленности и закономерности смены стереотипов, выявление причин ускорения или замедления развития, изучение той среды, где формировались новые или длительно сохранялись традиционные элементы. применительно к россии xix в. такое прочтение напряженного, иногда конфликтного, а иногда взаимообогащающего диалога входящих в систему субкультур, реконструкция ее социального контекста может быть чрезвычайно плодотворной. интеграционный, или системно-функциональный, подход к изучению явлений культуры позволяет рассматривать сферу культурной жизни как процесс, в котором при всей важности культурных вершин не только их производство, но и распределение, потребление культурных ценностей приобретают социально важное значение, представляя культурно-творческий аспект общественной жизни. культура выступает как один из показателей общественного прогресса1. такой системно-функциональный подход является сравнительно новым в исследовании культуры. однако в течение последнего времени интерес к нему проявляют не только культурологи, культуры, но и искусствоведы, и т.д. можно говорить о сложившихся центрах, где такой подход достаточно активно и плодотворно разрабатывается. в течение последних десятилетий такие исследования ведутся в лаборатории культуры факультета московского университета. широко известны работы по отечественной культуры ученых московско-тартуской школы ю.м. лотмана. одним из аспектов системно-функционального подхода к культуре является изучение общественно-культурно и среды, или культурного пространства, основных региональных и социокультурных элементов, его составляющих. общественно-культурная среда включает совокупность факторов, которые определяют наполненность и многообразие сферы духовной жизни общества, его интеллектуально-нравственный и социально-активный потенциал. состояние культурной среды определяет как распространение культурных новаций, так и сохранение и бережное отношение к традиционной народной культуре. важным системообразующим фактором культурной среды является механизм функционирования культуры, к которому относится система образования и культурно-просветительных учреждений, книга, периодика, культурно-информационная система как средство распространения знаний. культура xix в., оставаясь еще в известной степени сословной, представляла собой сложнейшее сочетание культур, порожденных деятельностью различных социальных групп. более того, она была порой полярна, что создавало чреватую взрывом напряженность, усугубляемую стремительностью изменения в сознании элитарных интеллигентских слоев и традиционностью уклада крестьянской и мещанской жизни, который все же был взорван в известной степени великих реформ.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Окружающий мир

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS