Відповідь:
Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Уже сам зачин произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе Переяславль-Залесского, осиротели двое детей".Описание жизни ребят тоже напоминает сказку-чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовая солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей душу, которая, как у человека, радуется, любит, страдает. У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая прямо".Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором. Как в сказках действуют чудесные и злые силы, так и в "Кладовой солнца" на детям приходит собака, а противостоит ей волк. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Как и всякая сказка, сказка-быль М. Пришвина имеет счастливый конец.
И. а. бунин и а. и. в своих произведениях затрагивают и раскрывают многие темы, но одна из важнейших – это тема любви. конечно же, авторы по-разному описывают это светлое чувство, находят его новые грани и проявления, но мы можем найти и общие черты. встречаем у обоих авторов и всепоглощающую, глубокую и чистую любовь, и любовь слабую, которая не может противостоять ударам судьбы и социальному неравенству. например, в рассказе и. а. бунина «темные аллеи» мы читаем о верной, горячей любви на всю жизнь – любви надежды. но любовь ее безответная. она любила николая алексеевича всю жизнь; из-за этой любви не вышла замуж, не простила ему того, что ее бросил («простить я вас никогда не могла»). а у николая алексеевича тоже была любовь, но это любовь забвения. он забыл надежду и ее чистое глубокое чувство. он говорит: «разве неправда, что она дала мне лучшие минуты жизни? » но тут же размышляет: «что, если бы я не бросил ее? какой вздор! эта самая надежда не содержательница постоялой горницы, а моя жена, хозяйка моего петербургского дома, мать моих детей? » герои расстались не только из-за социального конфликта, здесь есть еще и психологическая разница: у надежды сильный характер, горячее сердце, а у николая алексеевича характер мягкий, слабый, нерешительный. в этом конфликте заключается трагедия рассказа. с совсем другой ситуацией мы сталкиваемся в произведении а. и. «гранатовый браслет». генерал аносов в нем спрашивает веру: «а где любовь-то? любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость». для героя его собственный вопрос является риторическим. но вера столкнулась с такой любовью. «она поняла, что та любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее». в данном произведении любовь трагична, она непрерывно связана со смертью. в своей исповеди желтков пишет: «остается только одно – смерть». предчувствие этой трагедии посетило веру, когда она рассматривала подаренный желтковым гранатовый браслет. «точно кровь! » – подумала она. в рассказе бунина «господин из сан-франциско» мы опять встречаемся с темой любви, хотя она в данном произведении не является главной. автор показывает еще некоторые ее стороны. с этим светлым чувством мы столкнемся на страницах, в которых рассказывается о чувстве дочери главного героя к заграничному принцу. но у любви есть и другие, отталкивающие, стороны: «…была изящная влюбленная пара, за которой все с любопытством следили и которая не скрывала своего счастья…только один командир знал, что эта пара нанята ллойдом играть в любовь за хорошие деньги…». но ведь это же насмешка над самым великим и чистым чувством человека! но, оказывается, есть в нашей жизни и такое. красиво а. и. описывает любовь двух молодых людей в рассказе «олеся». чтобы создать яркую картину любви полесской колдуньи олеси и интеллигента ивана тимофеевича, автор окружает героев ореолом таинственного полесского леса и природы в целом. олеся – представительница любимых «естественных людей», «детей природы», не испорченных цивилизацией, способных на полноту чувств. девушка выросла в лесу, она любит и понимает природу, у нее чуткое, проницательное сердце, острый ум, добрая душа. но самое главное в ней то, что любит она всем сердцем, искренне, глубоко, нежно и заботливо. во имя любви она способна на большие жертвы. девушка пошла на и моральные муки, выполнила абсурдное желание своего любимого, хотя знала, чем это закончится. в любовь двух молодых людей вмешалось не только суеверие и необразованность жителей деревни. их любовь была обречена, потому что между характерами героев существует огромная разница: у олеси чуткое, горячее сердце, способное на подвиг во имя любви. а у ивана тимофеевича сердце ленивое, холодное, глухое ко всему окружающему. он «не послушался тогда смутного влечения сердца», не остановил свою любимую, и все закончилось трагедией. в каждом произведении мы находим все новые и новые стороны самого прекрасного из человеческих чувств – чувства любви. произведения и. а. бунина и а. и. открыли новые грани этого непонятного и прекрасного чувства. они оба пишут о несчастной любви, рушащейся из-за превратностей судьбы, социального неравенства или самих героев.