70 БАЛЛОВ.
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может
а) добавить в кучу два камня;
б) увеличить количество камней в куче в три раза.
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 36. Если при этом в куче оказалось не более 85 камней, то победителем считается игрок, сделавший последний ход. В противном случае победителем становится его противник. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 35.
Задание 1. а) При каких значениях числа S Петя может выиграть в один ход? Укажите все такие значения и соответствующие ходы Пети.
б) У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 28, 30, 32? Опишите выигрышные стратегии для этих случаев.
Задание 2. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 8, 10? Опишите соответствующие выигрышные стратегии.
Задание 3. У кого из игроков есть выигрышная стратегия при S = 6? Постройте дерево всех партий, возможных при этой выигрышной стратегии (в виде рисунка или таблицы). На рёбрах дерева указывайте, кто делает ход, в узлах – количество камней в позиции.
Ответы на вопрос:
ответ:Задание 1.
Петя может выиграть единственным увеличив количество камней во второй куче в два раза), если . При меньших значениях за один ход нельзя получить или более камней в двух кучах. При у Пети есть более одного выигрывающего хода (можно удвоить количество камней в любой куче).
Минимальное значение: . Петя может получить позицию , в которой Ваня может выиграть ходом . При меньших значениях ни при каком ходе Пети Ваня не сможет выиграть первым ходом.
Задание 2.
Возможные значения : , . В этих случаях Петя, очевидно, не может выиграть первым ходом. Однако при Петя может получить позицию , а при – позицию .
В первом случае после хода Вани возникнет одна из позиций , , , , во втором случае – одна из позиций , , , . В любой из перечисленных позиций Петя может выиграть, удвоив количество камней в большей куче.
Задание 3.
Возможное значение : . После первого хода Пети возможны позиции , , , . В позициях и Ваня может выиграть первым ходом, удвоив количество камней в любой куче. Из позиций и Ваня может получить позицию , разобранную в задании . Игрок, после хода которого возникла эта позиция (в данном случае – Ваня), выигрывает следующим ходом.
Объяснение:Вроде это
задание 1 игроки могут брать ходы после каждого значит петя может 3.13 может выиграть ход
так же 12 49 тоже имеют право на ход
стратегию имеет петя так как у него меньше ходов скоросиети
задание 2 в случаи s стратегию имеет ваня потому что 8 ход ход не только вани но и пети так как у пети стратегия по которой ход отдается другому игроку
задание 3 при эс = 6 выигрш стратегию имеет петя потому что у него больше ходов
Объяснение:
Відповідь:
100*100:30 = 3333.3333333333335 (приближенное значение)
300*200 = 60000
27:45 = 0.6 (приближенное значение)
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
DALERALIMOV0227.04.2023 22:34
-
микс11111124.03.2023 21:54
-
ivan8905206.08.2021 06:00
-
topciknazaraakinceva23.04.2023 02:02
-
stetcenko8727.02.2020 23:58
-
saraikina12227.05.2023 08:14
-
supernogai07.02.2023 01:19
-
KarinATseGeLnyK22.02.2023 16:31
-
Jlu4shiyFisik21.11.2020 03:13
-
tataynka108.05.2020 22:05
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.