Ответы на вопрос:
Паскаль: program qwe; var x,y: real; begin readln(x,y); writeln(x*y*y*y/5); end.
Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента, как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения. править первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. в 1950 году в военном компьютере whirlwind-i (на русс. вихрь), встроенный в систему sage противовоздушной обороны сша, впервые был применён монитор — как средство отображения визуальной и графической информации.[источник не указан 415 дней] в 1957 году рассел кирш создал первый сканер для компьютера и получил на нём первое цифровое изображение — маленького сына владлена.[источник не указан 415 дней] в 1961 году программист с. рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. создание игры («spacewar! ») заняло около 200 человеко-часов. игра была создана на машине pdp-1. в 1963 году эдвард зейджек (edward e. zajac), программист из bell labs, сделал первую компьютерную анимацию - движение спутника вокруг земли. анимация демонстрировала теоретический спутник, который использовал гироскопы, чтобы поддерживать свою ориентацию относительно земли. вся компьютерная обработка была сделана на компьютерах ibm серий 7090 или 7094 с использование программы orbit.[источник не указан 24 дня] в 1963 году американский учёный айвен сазерленд создал программно-аппаратный комплекс sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером. поддерживались базовые действия с примитивами: перемещение, копирование и др. по сути, это был первый векторный редактор, реализованный на компьютере. также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причём она являлась таковой ещё до появления самого термина. айвен сазерленд также в 1966 и 1968 годах создал первые компьютерные стереоскопические очки и шлем виртуальной реальности. в середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. так, под руководством т. мофетта и н. тейлора фирма itek разработала цифровую электронную чертёжную машину. в 1964 году general motors представила систему автоматизированного проектирования dac-1, разработанную совместно с ibm. в 1964 году эдвард зейджек создал первую компьютерную анимацию — движение спутника вокруг земли. в 1968 году[1] группой под руководством н. н. константинова была создана компьютерная модель движения кошки. машина бэсм-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «кошечка»[2], который для своего времени являлся прорывом. для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер. в 1968 году[источник не указан 1822 дня] существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
pvltozq6wl06.11.2021 14:41
-
Макс111111м08.10.2020 03:54
-
Kerisha410.09.2020 04:06
-
renat2064864354022.06.2020 02:42
-
alecsandrkozevn29.05.2021 18:29
-
artempirogov20p08sav04.05.2020 10:25
-
qwerty5432108.01.2021 23:16
-
Ольга173802.10.2021 13:38
-
daniiltpgatov621.01.2022 09:25
-
3370825.09.2022 01:34
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.