Потрібно написати програму у python, в якій потрібно накопичити суму чисел, що дорівнює РІВНО 100 з випадкових чисел від 1 до 10, якщо сума стає більша за 100, то починаємо з початку (сума рівна 0) і потрібно порахувати скільки разів довелося повертатися на початок , щоб таки отримати 100.До ть
276
446
Ответы на вопрос:
Я міг щось не так зрозуміти, тому що не знаю український (використовував перекладач), якщо я все правильно зрозумів, тоді:
import random
s = 0
count = 0
while s < 100:
s += random.randint(1, 10)
if s > 100:
count += 1
s = 0
elif s == 100:
print(count)
Объяснение:
Исполнитель чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать. при перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. при перемещении поднятого пера никакого следа не остается. в начальном положении перо чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0). система команд исполнителя «чертежник» включает 6 команд: опустить пероподнять перосместиться в точку (x, y)сместиться на вектор (dx, dy)установить цвет (цвет)надпись (ширина, текст)команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием. команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется. команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). не зависимо от предыдущего положения чертежник окажется в точке с координатами (x, y). эту команду называют командой абсолютного смещения. команда «сместиться на вектор (dx, dy)» перемещает перо на dx вправо и dy вверх. если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dx, y+dy). т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. эту команду называют командой относительного смещения. команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый». команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. в конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. это ширина буквы вместе с отступом после нее. при использовании исполнителя чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать чертежник». : составим алгоритм рисования квадрата. после рисования вернем чертежника в исходную позицию. четрежник - квадратдля перемещения можно использовать две команды — «сместиться в точку» и «сместиться на вектор». запишем, для примера, два алгоритма — в одном будем использовать только первую команду, в другом только вторую. прежде чем чертежник начнет рисовать (опустит перо) нужно сместится к место рисования. после рисования нужно снова поднять перо и перейти в начало координат (так требуется по условию). рисовать будем с нижней левой точки по часовой стрелке. пример 1. пример 2.использовать чертежникалг квадрат1 нач. сместиться в точку(2,1). опустить перо. сместиться в точку(2,4). сместиться в точку(5,4). сместиться в точку(5,1). сместиться в точку(2,1). поднять перо. сместиться в точку(0,0)кон использовать чертежникалг квадрат2 нач. сместиться на вектор(2,1). опустить перо. сместиться на вектор(0,3). сместиться на вектор(3,0). сместиться на вектор(0,-3). сместиться на вектор(-3,0). поднять перо. сместиться на вектор(-2,-1)конобычно в программах используют эти две команды одновременно, все зависит от условий и предпочтения составителя алгоритма. например, можно записать алгоритма так: пример 3: использовать чертежникалг квадрат3 нач. сместиться в точку(2,1). опустить перо. сместиться на вектор(0,3). сместиться на вектор(3,0). сместиться на вектор(0,-3). сместиться на вектор(-3,0). поднять перо. сместиться в точку(0,0)кон обратите внимание - исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке в котором они следуют. такой алгоритм называется линейным. блок-схема линейный алгоритм : составьте подобным образом алгоритмы рисования прямоугольника.чертежник - : составьте алгоритм рисования рисунка: - домик и елкаоглавление
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
jauprosto13.09.2020 20:31
-
ОбессиленныйАутист21.09.2022 22:33
-
Dinho133723.02.2020 14:57
-
SofiaShpakivska31.05.2022 04:59
-
IlyaBondarenko10.12.2021 00:08
-
kotflin03.10.2020 18:11
-
bazakechova56623.08.2021 00:00
-
ЖаннаЛьюес30.06.2023 03:07
-
Анетта66625.12.2022 23:27
-
kirill438904.02.2022 01:54
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.