Салттуу маданият дегенди кандайча тушуносунор ? Кыргыз элинин салттуу маданиятына эмнелер кирет? Мисалдарды келтиргиле,томонку сүрөттөргө таянгыла
Маалыматты жалпы класска айтып беруудө томонку улгуну колдонгула .
Улгу : Биз ... кыргыз элинин салттуу маданиятына кирет деп ойлойбуз,себеби вообще не понимаю Кыргызский
Ответы на вопрос:
Матч играют на прямоугольной площадке. С одной стороны площадки находится город, с
другой — деревня. Для игры нужен небольшой резиновый мяч (теннисный) и лапта — плоская
палка длиной. Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды
идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч
как можно дальше из-за спины (нельзя бросать биту) в поле, бежит через площадку за линию кона и
возвращается назад в город. Водящие в поле ловят (а если поймал мяч с летки, то команды
меняются) отбитый мяч и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им можно перебрасывать мяч
друг другу, чтобы попасть в бегущего на более близком расстоянии.
Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не
могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в
город, игрок не успевший прибежать назад в город остаётся за линией кона, и ждёт следующей
возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро
поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не
бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды — в деревне.
Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды
выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном ждут, чтобы их выручили.
Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам
из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Может создаться более
трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в
пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то
игроки города уступают своё место водящим. Подавальщики не должны переступать черту города.
Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и
вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не
перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города
переходит в поле, а из поля переходит в город.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
rockstar949420.02.2022 17:14
-
mrden333304.05.2022 06:01
-
Disna200626.07.2021 13:38
-
Aldiyar070816.02.2020 13:40
-
milerowskaya04.05.2023 08:17
-
аминушечку26.02.2023 07:40
-
crosser00116.05.2023 15:13
-
veronikasabrin23.07.2021 20:30
-
манюня564921.09.2020 07:54
-
Анастасияпрофи130.09.2020 15:05
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.