Сделайте дз по информтике (язык поскаль)
{ Программа №1 (урок 20.04.2020) }
program Prog01;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 12; { Присваиваем переменной x значение 12 }
x := x*2 - 4; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x < 20 then
writeln('*')
end.
{ Программа №2 (урок 20.04.2020) }
program Prog02;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 13; { Присваиваем переменной x значение 13 }
x := x*3 + 1; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x < 40 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.
{ Программа №3 (урок 20.04.2020) }
program Prog03;
var
x: Integer; { Объявляем переменную целого типа }
begin
x := 50; { Присваиваем переменной x значение 50 }
x := x*2 - x*2; { Присваиваем переменной x новое значение }
{ Используем условный оператор }
if x = 0 then
writeln('*')
else
writeln('**')
end.
{ Программа №4 (урок 20.04.2020) }
program Prog04;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
x := 15; { Присваиваем переменной x значение 15 }
y := 71; { Присваиваем переменной y значение 71 }
{ Используем условный оператор }
if (y - x) < 56 then
writeln('*')
else
if (y - x) > 56 then
writeln('**')
else
writeln('***')
end.
{ Программа №5 (урок 20.04.2020) }
program Prog05;
var
x, y: Integer; { Объявляем две переменные целого типа }
begin
write('Введите значение переменной x: ');
readln(x); { Вводим с клавиатуры значение для x }
write('Введите значение переменной y: ');
readln(y); { Вводим с клавиатуры значение для y }
{ Используем условный оператор }
if ((x*2 - y) = 20) and ((x + y) = 25) then
writeln('*')
end.
Задания по уроку: изучив тексты программ-примеров, ответить на контрольные во Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №1 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №2 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №3 и почему (объяснить результат работы программы)?
Что именно (сколько «звёздочек») выведет программа №4 и почему (объяснить результат работы программы)?
Какие значения для x и для y нужно ввести с клавиатуры, чтобы программа №5 напечатала звёздочку (вычислить значения «на бумаге» и проверить в программе)?
211
421
Ответы на вопрос:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Руслан22812332118.06.2022 07:42
-
Stanislav17728.06.2023 22:44
-
Tumkanator12.02.2020 11:38
-
nfskarbon223.05.2020 11:14
-
Аdrian19.04.2022 14:50
-
Mirskaya23.04.2020 01:18
-
Jgareva101dasha20.06.2022 23:03
-
arinaplatonova119.01.2022 21:40
-
Атэва20.12.2022 15:21
-
zhanylganahmet07.12.2021 01:16
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.