Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи конфет. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может съесть из одной кучи не более половины от всех оставшихся конфет, но не менее одной конфеты. Например, из начальной позиции (1,3) возможно получить следующие комбинации: (1, 1) ,
(1, 2) (0,3).
Игра завершается в тот момент, когда конфет не остается ни в первой куче, ни во второй. Победи-
телем считается игрок, который съел после. нюю конфету. Задание 1. Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при следующих начальных позициях:
(2,4),(1,6),(4,4) ?
Задание 2. Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при следующих начальных позициях:
(5,6),(5,5),(6,8)
Задание 3. Кто из игроков имеет выигрышную стратегию при начальной позиции (11,12)?
266
491
Ответы на вопрос:
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
Chelovechena118.04.2022 13:01
-
друг3205.01.2020 23:37
-
lanadanelianlana03.06.2022 03:50
-
Vladislav4560930.04.2021 15:16
-
оооо14016.01.2020 19:40
-
dashaegirova01.05.2021 13:56
-
Soulg4mer06.06.2021 06:23
-
anastasy710.05.2022 20:34
-
v20161225.02.2020 04:31
-
Andriy120822.11.2022 06:27
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.