Есть ответ 👍

Здравствуйте написать мини-сочинение на тему «Дневник Робинзона Крузо». Заранее

105
359
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

Elenka9272
4,4(82 оценок)

Робинзон Крузо поступал совершенно верно с точки зрения современной психологии - он старался абстрагироваться, отвлечься от неприятностей, а для этого составлял их список и против каждой неприятности указывал, что в ней можно отыскать хорошего, положительного.

Так, он указывал, что выброшен на необитаемый остров, но при этом помечал, что зато он остался живым, в то время как остальные его товарищи утонули. Робинзон старался не поддаться отчаянию, которое несомненно временами испытывал, он старался видеть плюсы в свое положении и был совершенно прав. Потому что факт, что он выжил, перевешивает все остальные неприятности и беды.

Этот дневник говорит о том, что Робинзон был человеком последовательным, обстоятельным, не склонным к скоротечным решениям, умным и понимающим, что кроме него самого, его на этом острове не поддержит никто.

Объяснение:

Ну как то так


В произведении Д. Дефо "Робизон Крузо" главный герой Робизон Крузо, который остался человеком в трудных условиях.

Робензона с детства тянула к морю, и он мечтал стать моряком, но его отец хотел, чтобы тот стал судьей и поэтому проклял сына. Первым испытанием Робинзона после того когда он сбежал из дома его взяли в плен. Он довольно долго там сидел но в конце забежал хитростью. Самым тяжёлым испытанием было попадание Робензона на остров, где его ожидал очень много трудностей. Он героически преодолевая все трудности своей одинокой жизни.

Остров ему сделать себя личностью. Как говорят нет худа без добра.

Робензона бережил ещё много трудностей и приключений. Благодаря дневник мир узнал о безграничны возможностях человека, оставшегося в течении двадсяти восьми лет в полном одиночестве на необитаемом острове среди дикой природы.

CheryLi
4,7(67 оценок)

Понятие    родов  и  жанров краткое  содержание  раздела  (конспект)     образовательным стандартом определена необходимость для вы­пускника школы обладать некоторыми знаниями в области тео­рии . эти знания не являются сугубо теоретическими. знания по теории понять смысл  изучаемых произведений, закономерность их появления в кон­кретную эпоху, эстетическую основу. среди основных понятий — роды и жанры . роды — это три группы, в которые принято объединять все  художественные произведения. существуют эпи­ческий, лирический и драматический роды (эпос,  лирика, драма). понятие родов и видов возникало вместе с  рождением самой , и уже в древней греции сократ,  платон и аристотель охарактеризовали три способа донести  мысль автора до читателя. можно рассказывать о событии как  о чем-то отдельном от автора (эпос), или говорить от собствен­ного лица (лирика), или представить всех изображаемых лиц произведения действующими (драма). наблюдения древних были обоснованы в  xx  веке теорией рече­вой деятельности человека. по утверждению лингвистов (к. бюлер),  высказывание человека включает в себя сообщение о предмете  речи (репрезентацию), чувства говорящего по отношению к тому, о чем говорится (экспрессию), и обращение говорящего к кому-либо (апелляцию). эти три аспекта речевой деятельности и прояв­ляются в высказываниях различного типа, в том числе и художе­ственных. при всем том, что все три аспекта речевой деятельнос­ти присутствуют во всяком выказывании, какой-то из них домини­рует. в лирическом произведении доминирует экспрессия, в драме  слово предстает как поступок героя, оно и произносится в момент  развертывания деятельности, то есть доминирует апелляция, в  эпическом роде доминирует сообщение о чем-то внеш­нем по отношению к говорящему. необходимо подчеркнуть, что деление на роды не  совпадает с делением ее на прозу и поэзию. каждый из родов включает в себя произведения, написанные как  прозой, так и стихами («евгений онегин» а. с. пушкина при­надлежит эпическому роду, комедия а. с. грибоедова — драма­тическому, «стихотворения в прозе» и. с. тургенева — лириче­скому). следует также иметь в виду, что абсолютно чистых при­знаков рода в произведении не существует, в них присутствуют  признаки всех трех родов, и это является причиной полемики  между специалистами в определении родовой принадлежности  произведения. по каким же признакам определяется принад­лежность произведения тому или иному роду ? в эпических произведениях (эпос — древнегреческое — «сло­во, речь») основой является повествование о персонажах (действу­ющих лицах), их судьбах, поступках, событиях их жизни, их  мировосприятии, системе взглядов на жизнь. это рассказ о собы­тиях, прошедших ранее относительно момента высказывания.  автор как будто наблюдает со стороны за изображаемыми событи­ями и, как правило, ведет повествование в прошедшем времени. надо быть внимательным к этому факту: если автор в ходе  повествования меняет время, в котором ведется изложение, или все произведение пишет в настоящем времени, то это художест­венный прием, призванный наполнить описываемое событие дополнительными смыслами или оказать эмоциональное воз­действие на читателя. умение заметить это и объяснить, с ка­кой целью сделал это автор, уже означает наличие умения ана­лизировать художественное произведение. эпическое произведение включает в себя повествование, то  есть рассказ о том, что произошло однажды и имело протя­женность во времени. повествование включает в себя также  описание, то есть воссоздание посредством слов пейзажа или  интерьера, в которых развивалось действие, портретов дейст­вующих лиц, рассказ об их душевном состоянии, в эпические  произведения также входят авторские рассуждения, то есть  оценки, анализ, мысли автора по поводу изображаемых собы­тий или действий. в эпических произведениях повествование,  конечно же, включает в себя и монологи, и диалоги действую­щих лиц — таким образом, в эпическое произведение попада­ет драматический элемент — художественное эпическое про­изведение становится сплавом повествовательной речи автора и высказываний персонажей. в эпическом произведении мо­жет быть задействовано большое количество персонажей, оно  может вобрать в себя множество событий, действия могут быть  развернуты на большом пространстве, протянуты во времени,  однако эпическое произведение может повествовать и о един­ственном герое и единственном событии его жизни, быть узко ограниченным в пространстве и времени. во многом это зави­сит от жанра эпического произведения — романа, повести,  рассказа, басни.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS