Есть ответ 👍

1. Линейный алгоритм – это алгоритм...
А) В котором команды выполняются последовательно.
Б) В котором есть повторение одной или более команд.
В) В котором выполнение команд зависит от условия или нескольких условий.
2. Алгоритм, в котором его выполнение определяется проверкой каких-либо условий, называется...
А) Разветвляющимся. Б) Циклическим. В) Линейным.
3. Алгоритм называют циклическими, если в нем...
А) Реализуется многократно повторяемая последовательность действий.
Б) Используются повторяющиеся параметры.
В) Многократно повторяется одно и то же вычисление.
4. Свойство алгоритма, показывающее то, что команды алгоритма входят в систему команд исполнителя, называется...
А) Понятность алгоритма. Б) Конечность алгоритма. В) Однозначность алгоритма.
5.Существуют три основных типа величин в программировании. Их точное название – это...
А) Числовой, символьный, логический. Б) Буквенный, цифровой, логический.
В) Звуковой, графический, буквенный.
6. Переменная в программировании – это...
А) Величина, имеющая имя и возможность принимать разные значения в программе.
Б) Величина, имеющая имя и только одно значение.
В) Величина, не имеющая ни имени, ни значения.
7. Раздел описания переменных в программе начинается со слова...
А) Var. Б) Const. В) Вegin.
8. Раздел описания переменных в программе находится...
А) После Program и перед begin. Б) В теле программы после begin.
В) Может находиться в любом месте программы.
9. В программе используется целочисленная переменная x. Выберите ПРАВИЛЬНОЕ описание этой переменной:
А) Var x:integer; Б) Var x:Real; В) Var x:integer
10. Дана строчка: Var i,j:Real; Какую функцию она выполняет?
А) Описывает две переменные вещественного типа (не целые числа).
Б) Описывает две переменные целого типа. В) Описывает две константы вещественного типа.
11. Оператор присваивания в программе на Pascal:
А) := Б) -= В) =
12. Дана команда: writeln(`Это моя программа`); Что она выполняет?
А) Выводит на экран строчку "Это моя программа".
Б) Запрашивает ввод слов "Это моя программа". В) Выводит на экран значение переменной.
13. Дан фрагмент программы:
a:=8;
b:=16;
c:=b/a;
Writeln(c);
Что происходит при его выполнении?
А) На экран выводится число 2.
Б) Программа запрашивает ввод с клавиатуры значения переменной c.
В) На экран выводится буква "с".
14. Команда: Readln(b);
А) Приостанавливает программу и запрашивает ввод значения b с клавиатуры.
Б) Выводит на экран значение переменной b. В) Выводит на экран букву b.
15. Дана программа: В какой строчке ошибка?
Program User;
var a:integer;
b:real;
begin
b:=1.5;
a:=b;
end. А) В первой.
Б) Во второй.
В) В третьей.
Г) В четвертой.
Д) В пятой.
Е) В шестой.
Ж) В седьмой.

280
433
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


#include <iostream>

using namespace std;

/*Поиск суммы чисел от 1 до n с цикла while*/

void SumWhile() {

   int i = 1, _sum = 0, n;

   cout << "n=";

   cin >> n;

   while (i <= n) {

       _sum += i;

       i++;

   }

   cout << _sum << endl;

}

/*Поиск суммы чисел от 1 до n с цикла do while*/

void SumDoWhile() {

   int _sum = 0, n, i = 1;

   cout << "n=";

   cin >> n;

   do {

       _sum += i;

       i++;

   } while (i <= n);

   cout << _sum << endl;

}

/*Поиск суммы чисел от 1 до n с цикла for*/

void SumFor() {

   int _sum = 0, n;

   cout << "n=";

   cin >> n;

   for (int i = 1; i <= n; i++)

       _sum += i;

   cout << _sum << endl;

}

/*Вывод квадратов чисел, не превосходящих n*/

void Squares() {

   int n, i = 1;

   cout << "n=";

   cin >> n;

   while (i * i <= n) {

       cout << i * i << " ";

       i++;

   }

   cout << endl;

}

signed main()

{

   /*Вызываем функции*/

   SumWhile();

   SumDoWhile();

   SumFor();

   Squares();

   return 0;

}

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS