1. Хто є творцем гри волейбол?
-Бруно Резенде
-Саида Маруфа
-Уільям Дж.Морган
-Сергій Бубка
2. Гра у волейбол починається з…
- З кидка
- З перекидання
- З передачі
- З подачі
3. Якої подачі немає у волейболі?
-Верхня пряма
-Нижня пряма
-Подача в стрибку
- Подача з підкрутом
4. Перехід гравців на майданчику здійснюється:
-Довільно
- За годинниковою стрічкою
- Куди вкаже суддя
-Проти годинникової стрілки
5. У якому році виникла гра волейбол?
1895
1893
1885
1896
6. Яка країна вважається засновником гри волейбол?
Росія
США
Китай
Чехія
7. В якому році волейбол був включений до програми Олімпійських ігор?
1958
1962
1964
1961
8. Висота сітки для чоловіків
2,42м
2,45м
2,43м
2,38м
9. Висота сітки для жінок
2,18м
2,26м
2,20м
2,24м
266
377
Ответы на вопрос:
1. Уільям Дж.Морган
2. з подачі
3. подача з підкрутом
4. за годинниковою стрілкою
5. 1895
6. США
7. 1964
8. 2,43 м
9. 2,24м
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
kolyakuzmin200615.06.2020 18:45
-
kseniy2000120.01.2022 03:06
-
Urtaol2010.02.2020 06:57
-
derment107.07.2020 05:46
-
саша200610105.02.2022 21:25
-
Evagevko09.09.2022 22:51
-
Vinokurov0301.10.2020 20:18
-
Dwtop129.05.2023 20:41
-
an12175914.07.2021 04:31
-
Каримончик18.11.2021 10:37
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.