ПАМАГИТЕ!!!! Короче составьте рассказ о русалочке по плану (Сказка Г.Х Андерсена "Русалочка")
А)Где жила?
Б) Вншность?
В)что хотела узнать Русалочка?
Г)её таланты
Д)характер русалочки
Е)какая история произошла с ней
Ж)мое отношение к её поступку
Ответы на вопрос:
ответ: 1.Героиня живет в подводном царстве на самом дне моря.
2. У девушки длинные волосы, рыбий хвост вместо ног, темно-голубые глаза.
3.Русалочка очень смелая, отчаянная, терпеливая и добрая. Каждый шаг на земле приносил девушки немыслимые боль и страдания, но она терпела это ради своей любви. Так же она готова умереть ради своего любимого.
4.Автор с особой и теплой описывает образ Русалочки. Видимо, он относится к ней с пониманием и некой жалостью.
5.Мне очень понравился образ Русалочки. Она красива, добра и очень необычна. Девушка отличается даже от своих сестричек-русалочек. Русалочка была верна в любви и дружбе. Благодаря всем этим качествам образ героини очень близок мне.
Подробнее - на -
Объяснение:
Глубоко под водою жила-была русалочка. Глаза синие-синие, волосы коралловые, хвост похож на изумруд. И характер у нее был не Смотря какой она была красивой, парни-русалки все время ее замечали, но она их отшивала, потому что не знала что такое любовь. А русалка очень хотела любить. Родителей не было, умерли когда она была маленькой. И вот она плыла по дну и увидела подводную хижину, взошла туда, а там одна старушка. А старушка-то была ведьмой и знала все про русалочку, и про то что она не чувствовала любви. И та предложила Русалочке сдеалку-она ей чувства, а русалка ей свой голос. А кстати, я забыла про ее голос, у нее был красивый голос, особенно когда она пела ангельский. И вот она дала ей свой голос и осталась без голоса. Так и жила она без голоса.
Я думаю, что Русалка правильно и неправильно поступила, потому что 1). она познает любовь и 2). она потеряла голос.
Объяснение:
Все.
ответ:Исходной предпосылкой эстетики Мандельштама-акмеиста служила память о поэтических текстах эпох и их узнавание - или переосмысленное повторение - в цитатах, зачастую преображенных и зашифрованных. Многие критики не вполне справедливо считали акмеизм - в том числе и мандельштамовскую поэзию - консервативным неоклассическим (или "ложноклассическим") направлением. Однако сами акмеисты возводили слово "классический" к латинскому "classicum", что означает "сигнал боевого горна". А Мандельштам, который определял в статье "Слово и культура" классику не как то, что уже было, а как то, что должно быть, противопоставлял неувядающую новизну "серебряной трубы Катулла" (древнеримского поэта) двухтысячелетней давности быстро устаревающим футуристическим загадкам: "И не одно сокровище, быть может, / Минуя внуков, к правнукам уйдет, / И снова скальд чужую песню сложит / И как свою ее произнесет" ("Я не слыхал рассказов Оссиана..", 1914).
Мандельштам всегда стремился свое поэтическое существование сличить с неизгладимым следом, оставленным его великими предшественниками, и результат этого сличения предъявить далекому читателю уже в потомстве, "провиденциальному собеседнику". (статья "Утро акмеизма") Тем самым снималось противоречие между настоящим и будущим. Поэзия Мандельштама могла облекаться в ясные классические формы, отсылающей к искусству былых эпох. Но одновременно в ней всегда таилась взрывная сила сверхсовременных, авангардных художественных приемов, которые наделяли устойчивые традиционные образы новыми и неожиданными значениями. Угадать эти значения и предстояло "идеальному читателю" будущего. При всей безупречной, классической логике своей "архитектуры", смысл мандельштамовского текста столь же непредсказуем, как и ключ загадки. В центре образного языка Мандельштама - спрятанные в подтекст сложные аналогии между порой далекими друг от друга явлениями. И разглядеть эти аналогии под силу только очень подготовленному читателю, который живет в том же культурном что и сам Мандельштам.
Например, когда Мандельштам в "Летних стансах" (1913) назвал судьбу цыганкой, то объяснить этот образ можно двояко: судьба столь же непостоянна, как цыганка, и - цыганки предсказывают судьбу. Однако мандельштамовская поэтика требует еще и третьей мотивировки образа - за пределами стихотворения. И здесь следует обратиться к поэме Пушкина "Цыганы", завершающейся словами: "И от судеб защиты нет". Подобный намек посредством скрытой цитаты и наложение разных мотивировок образа - характерный образец мандельштамовской поэтики, которую исследователи называют "семантической" (то есть разрабатываюшей смысловые нюансы, сдвиги значения, обусловленные контекстом и подтекстом). А потому, по словам С. С. Аверинцева, стихи Мандельштама "так заманчиво понимать - и так трудно толковать".
В поэзии Мандельштама смысловой потенциал, накопленный словом за всю историю его бытования в других поэтических контекстах, приобретает значение благодаря таким скрытым цитатам-загадкам. Они заставляют читателя обратиться к их источникам с тем, чтобы найти систему координат, подтекст, с которого текст можно дешифровать
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
ДарьяГусева1309.03.2020 17:59
-
1994242414.12.2021 00:30
-
nikita42512.11.2020 14:36
-
murat20020207.07.2020 19:24
-
Gufka96505.04.2022 18:44
-
elf3502.01.2020 17:31
-
vzarina57604.06.2023 07:28
-
Zaharza103.02.2023 12:54
-
29042929.08.2020 21:48
-
viper99819.06.2020 03:35
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.