1 - Кто придумал правила игры в баскетбол и кто придумал штрафной бросок в баскетболе?
2 - Сколько очков даётся за забитый штрафной бросок?
3 - Сколько метров длинна штрафной линии?
209
446
Ответы на вопрос:
1) 15 января 1892 года Джеймс Нейсмит в газете колледжа YMCA в Спрингфилде (штат Массачусетс) впервые опубликовал правила изобретенной им игры, которая впоследствии станет известна всему миру как баскетбол.
Штрафной бросок придумал Джеймс Нэйсмит одновременно с другими правилами игры в 1891 году.
2) Каждый забитый мяч оценивается в 1 очко .
3) Длинна 3,60 метров
1) 45-7=38(кг) - весит Дима
2) 38+5=43(кг) - весит Вася
3) 45+38+43=126(кг) - весят ребята
126>120, следовательно, нет, не смогут
Ответ: не смогут
2) 38+5=43(кг) - весит Вася
3) 45+38+43=126(кг) - весят ребята
126>120, следовательно, нет, не смогут
Ответ: не смогут
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
Neder24.06.2021 15:28
-
аноним1234556780809.08.2021 14:04
-
anett1606.05.2020 04:30
-
Mauntians12.06.2020 07:49
-
icrupnov29.05.2023 11:58
-
натик201727.10.2021 04:53
-
Denis1212121025.01.2021 19:28
-
1972jkmxbr24.08.2020 03:33
-
Анастасияя1234504.12.2020 05:55
-
алисон222.08.2022 13:07
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.