с информатикой!!!
Выполните практическую работу: составить программу-Pascal для решения задачи «Скидка»: при покупке на сумму от 3000 руб. покупатель получает 1% скидки, от 5000 руб. –3% скидка, от 8000 руб. –5% скидка, от 20000 руб. –10% скидка. Тело программы должно содержать настоящую фамилию ученика, например, begin writeln(‘Петров Дмитрий’);Входные данные –сумма покупки. Вывод на экран: Сумма <число> Скидка <число> Оплата <число>
210
386
Ответы на вопрос:
Виды компьютерной графики компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко вручную с компьютерных программ. чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. в последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. в интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем расчетов. создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
fairytale821.03.2022 22:00
-
annushkan031.01.2022 02:19
-
mumusinka22.11.2020 19:59
-
svr211.05.2021 09:27
-
Еденарог555517.05.2021 14:54
-
picpic101.07.2022 05:56
-
ayvazova201024.01.2021 13:24
-
Happyunicorn2804.10.2020 15:48
-
YuliaShckumat16.06.2020 14:13
-
victoriya020519.12.2021 23:00
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.