Ответы на вопрос:
1) Сколько длится баскетбольный матч?
А. 4 тайма по 10 минут
Б. 2 тайма по 50 минут
В. 4 тайма по 8 минут
2) Сколько дают очков за попадание из под кольца?
А. 3
Б. 2
В. 5
3) В каком году сборная СССР впервые обыграла сборную США в финале?
А. 1989г
Б. 2001
В. 1972
4) Сколько игроков в среднем должно быть в одной команде?
А. 15
Б. 5
В. 12
5) Сколько игроков из одной команды находиться на паркете во время игры?
А. 6
B. 5
Г. 4
6) Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) была основана?
А. 1999
Б. 1946
В. 1971
7) В какой стране проходит сезон НБА
А. Канада
Б. США
В. Испания
8) Сколько даётся очков за броско забитый со штрафной линии? (Во время штрафного броска)
А. 2
Б. 4
В. 1
9) В каком году был придуман баскетбол?
А. 1891г
Б. 1936г
В.1895г
10)Сколько весит баскетбольный мяч?
А. 200-300г
Б. 600-650г
В.800-900г
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
Sasha19050712.04.2023 20:16
-
арманп01.03.2022 04:49
-
Leprecon119.05.2022 01:05
-
owl9masha15.12.2021 06:35
-
seks7383913.03.2020 12:43
-
помогитечемсможите28.08.2021 04:23
-
niktim2707.04.2022 06:54
-
dasha19815621.12.2021 17:42
-
misterkorolev031.03.2021 05:22
-
eduardpiterskiy20.10.2020 11:01
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.