Есть ответ 👍

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 paза
Сместиться на (−2, −1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2,1) Конец
На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
1) Сместиться на (−9, −6)
2) Сместиться на (6, 9)
3) Сместиться на (−6, −9)
4) Сместиться на ребят,решите это к пятнице 17.04.20

253
444
Посмотреть ответы 1

Ответы на вопрос:


// pascalabc.net 3.3, сборка 1579 от 18.11.2017 // внимание! если программа не работает, обновите версию! begin   // в целях логики программы варианты   // выбора кнопок 0 и * вместе не рассматриваются   //   writeln('опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб.');   writeln('кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет');   var s: =readlnstring;   var p: =pos('*',s);   if p> 0 then begin       var sr: =s[: p].tointegers;       if sr.sum> 0 then writeln('возврат монет: ',s[: p])       else writeln('нечего возвращать! ')       end   else begin       p: =pos('0',s);       if p> 0 then begin           s: =s[: p];           var a: =s.tointegers;           if a.length> 0 then begin               var acc: =a.where(t-> t in [1,2,5]);               var rej: =a.where(t-> not(t in [1,2,5]));               if rej.count> 0 then writeln('не приняты: ',rej);               var sum: =acc.sum;               if sum mod 5< > 0 then begin                   writeln('введена неверная сумма');                   write('принятые монеты возвращены: ');                   acc.orderby(t-> t).println                   end               else                   if sum> 0 then                       writeln('получите билеты в количестве ',sum div 5,' шт.')               end           else               writeln('вы не опустили ни одной монеты')           end       else           writeln('вы не выбрали кнопку "0" или "*"')   end end. примеры опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб. кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет 3 6 3 1 3 5 2 5 2 4 2 3 6 2 1 0 не приняты: [3,6,3,3,4,3,6] получите билеты в количестве 4 шт. опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб. кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет 3 6 3 1 3 5 2 5 2 4 2 3 6 2 1 * возврат монет: 3 6 3 1 3 5 2 5 2 4 2 3 6 2 1 опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб. кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет 3 6 3 1 3 5 2 4 2 3 6 2 1 0 не приняты: [3,6,3,3,4,3,6] введена неверная сумма принятые монеты возвращены: 1 1 2 2 2 5 опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб. кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет 3 6 3 7 3 4 3 8 6 0 не приняты: [3,6,3,7,3,4,3,8,6] опускайте монеты достоинством 1,2,5 руб. кнопка "0" завершение приема, кнопка "*" - возврат монет 0 вы не опустили ни одной монеты

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS