У исполнителя IF13 две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. если число чётное, то прибавь 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — в случае, если число на экране чётное, увеличивает его на 3.Программа для исполнителя IF13 — это последовательность команд.
Определите количество программ, которые число 1 преобразуют в число 28.
Задача 2.
У исполнителя Увеличитель две команды, которым присвоены номера:
1. Прибавь 2
2. Умножь на 3
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — увеличивает его в 3 раза. Программа для исполнителя Увеличитель—это последовательность команд.
Определите количество программ, которые число 1 преобразуют в число 37.
Задача 3.
У исполнителя X132 три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавь 1
2. Прибавь 3
3. Умножь на 2
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 3, а третья — в 2 раза. Программа для исполнителя X132— это последовательность команд.
Сколько существует программ, которые число 1 преобразуют в число 15, и при этом траектория вычислений содержит числа 6 и 10?
Траектория вычислений программы — это последовательность результатов выполнения всех команд программы.Например, для программы 1323 при исходном числе 4 траектория будет состоять из чисел 5, 10, 13, 26.
Задача 4.
У исполнителя X135 три команды, которым присвоены номера:
1. Прибавь 1
2. Прибавь 3
3. Умножь на 5
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 3, а третья — в 5 раз. Программа для исполнителя X135 — это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 1 преобразуют в число 14?
Задача 5.
У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 2,
2. умножь на 5.
Первая из них увеличивает данное число на 2, вторая — увеличивает его в 5 раз. Программа для исполнителя Удвоитель — это последовательность команд.
Определите количество программ, которые число 1 преобразуют в число 37.
Задача 6.
У исполнителя X164 три команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. прибавь 6,
3. умножь на 4.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая — на 6, а третья — в 4 раза. Программа для исполнителя X164— это последовательность команд.
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 20?
190
339
Ответы на вопрос:
0. начало 1. ввод - гвозди, картина молоток, стена 2. операция - прибить гвоздь к стене при молотка 3. условие - гвоздь прибит к стене? нет-> повторить пункт 2; да-> переходим к пункту 4 4. повесить картину на гвоздь 5. конец ну это если не заморачиваться с условиями. к примеру можно после 4 пункта поставить условие на проверку положения картины, т.е картина висит прямо? -> нет то действие выровнять положение картины; да-> конец upd: ещё можно создать условие на состояние гвоздя - погнутый или целый, вытаскивание погнутого гвоздя и т.д.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
dickosh9712.06.2023 20:40
-
Бацио17.03.2020 01:18
-
dehezy14.06.2022 08:19
-
Qwtyt17.10.2021 07:52
-
SOSmi07.11.2020 16:06
-
Умники12121207.06.2021 12:41
-
Merlin3312.11.2022 15:54
-
kovalenko765901.04.2023 08:40
-
Милааа1118.10.2022 20:46
-
lehfrb22.03.2022 05:36
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.