Анализ
1 какая польза и вред от компьютерных игр? сравните, исполь-
зуя диаграмму венна (рис. 69).
различия
различия
сходство
польза от
компьютерных игр
вред от
компьютерных игр
рис. 69. диаграмма венна «польза и вред
от компьютерных игр»
2. определите идею игры, которую вы знаете, и сравните с идея-
ми других игр.
3. возможно ли сделанную вами анимацию превратить в игру?
обоснуйте свои выводы.
Ответы на вопрос:
ответ:
стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. в них играют не только дети, но и взрослые.
уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из интернета всё, что им попадётся.
в россии выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.
если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. по данным статистики, в россии примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. средний возраст геймера в россии – 30 лет. в америке – около 40 лет.некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. с неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. для этого нужно просто поместить в его руки планшет. малыш плачет – мама достаёт планшет. малыш не плачет. если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.в чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?
для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.
восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Camall25.01.2020 11:35
-
SashaUshanka23.12.2021 06:16
-
khairullina0531.05.2023 20:30
-
led9891806.09.2022 16:34
-
амина65307.06.2020 16:05
-
Linamouse17.05.2023 16:07
-
двоишник5527.09.2022 21:15
-
Vadim20012922.03.2020 18:11
-
Seperawar26.12.2020 22:05
-
mmmmmvbbbbb05.01.2021 09:28
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.