angelnoya1
18.03.2020 20:32
История
Есть ответ 👍

Почему у казахов не было единства​

269
356
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

64bl9j8
4,4(19 оценок)

ответ:

потому что они не были едиными

Bong144
4,6(21 оценок)

ответ:

объяснение:

в девяностых, с развалом , казахи оказались у нулевой отметки. в том числе в плане -идеологическом. казахское общество в то время напоминало собрание манкуртов, свято верующих, что у казахов никогда не было своей государственности и своих городов. как будто мы взялись ниоткуда и пришли в никуда.

по крайней мере такой взгляд на прошлую нашего народа в казахах прочно закрепляла советская , бывшая преданной служанкой на службе у тогдашней власти.

и здесь правда только в одном. у казахов не было подлинной государственности именно в годы . мы не выбирали своих правителей, нам их назначали из москвы. институт прописки ограничивал доступ в города для казахов, и значит в советское время у нас не было и собственных городов. все же остальное – это от лукавого.

в последней статье главы нашего государства «семь граней великой степи» впервые на столь высоком уровне заявлено, что казахские рода: уйсунь, кият, конрат, жалаир, найман, аргын, адай, кипчак и другие, существовали за многие столетия до появления казахского ханства, и создавали свои государства в великой степи задолго до ханов жанибека и керея.

а разве могучих казахских родов – это не наша ? изучайте не субъективные и откровенно лживые советские, а средневековые источники, и вы увидите, что населяющие казахстан многочисленные казахские рода прямо относят к наследникам великой империи шынгысхана.

и поэтому вопрос празднования 750 – летия золотой орды, озвучиваемый сегодня экспертом имэп (институт мировой и политики) при фонде первого президента рк жаксылыком сабитовым является как никогда актуальным.

если россия признает себя правоприемницей советского союза, то у независимого казахстана существует не меньше оснований признать себя правоприемником золотой орды, средневекового государства, когда –то именовавшейся страной тысячи городов.

казахи возвращают свою , и свою память о прошлом, начиная с скифов – массагетов, гуннов, эпохи тюркских каганатов, и заканчивая нашими днями. и пусть нас в этом благородном деле поддержат аруахи – великие духи казахского народа, царица томирис, атилла, шынгысхан, батый, бейбарс. все те духи предков казахского народа, которых пытались у нас украсть.

новости казахстана. алтынорда.

если вам понравилась, просим вас поставить лайк и сделать репост, а заодно вы можете оказать нам и весомую и решающую поддержку, подписавшись на наш канал:

вам эта услуга ничего не стоит, а для нас она - !

и вот еще одна любопытная статья, которая может вам понравиться. чтобы ее прочесть, просто кликните на заголовок:

без паранджи: какими казашки были в старину —

в средние века женщины казахской степи обладали немыслимой по тем временам свободой, что многочисленные свидетельства современников. ситуация изменилась

в средние века женщины казахской степи обладали немыслимой по тем временам свободой, что многочисленные свидетельства современников. ситуация изменилась

Antonio11111111
4,6(68 оценок)

Присвоение земли новым слоем помещиков неофициальным образом происходило еще при феодальном режиме. После реставрации Мэйдзи оно было узаконено. В результате освобождения от феодальной зависимости крестьяне номинально стали свободными владельцами земли => обезземеливание => вскоре размер арендованной земли достигает 30% от всей.

1872 г. - отмена запрета на куплю/продажу, можно дробить участки, заниматься промыслами, возделывать любые с/х культуры. Земли. Законодательно закреплена частная собственность на землю за теми, кому она фактически принадлежала к моменту реформы. Земля в основном у "новых помещиков" и зажиточного крестьянства. У остальных ничтожные наделы.

Июль 1873 г. - принят закон об отмене всех феодальных податей и повинностей введение единого ежегодного налога в размере 3% от цены земли, взимаемого центральным правительством в денежной форме.

Владельцы земли получили удостоверения на право владение землей – тикэн (3 этапа) . Это дало возможность провести оценку земли исходя из ее продажной стоимости. Сделки по купле-продаже земли были главным основанием для выдачи тикэн. Они были единственным доказательством права собственности до издания закона 22 марта 1889 г. , после которого правительство отобрало тикэн. Вместо него – регистрация в окружных судах. Натуральный налог был заменен денежным налогом.

Поземельный налог устанавливался на основе следующих трех принципов:

1. Критерий для взимания налога – не урожай, а стоимость (в 1876 г. снижен до 2,5%);

2. Норма – 3% от стоимости;

3. Вносится деньгами, а не натурой

3-х % налог (если не считать местного налога в размере 1%) был фактически меньше прежнего феодального налога.

Лидеры правительства Мэйдзи сочли необходимым сделать этот шаг для того, чтобы избавиться от неустойчивости бюджетных поступлений, вызывавшихся изменениями в размере урожая, а также колебаниями цен на рис и др. с/х продукты, которыми ранее выплачивался натуральный налог.

В 1876 г. Япония смогла снизить налоги на крестьян. Укрепился государственный аппарат. После этого – спад волны крестьянских восстаний.

Обеспечив постоянный источник доходов, правительство создавало условия для введения современной бюджетно-финансовой системы. В Японии, , которая была еще с/х страной и не имела таможенной автономии, покрытие огромных расходов на военные нужды, строительство "образцовых" предприятий и содержание огромного штата чиновников, естественно, зависело от поземельного налога.

Вот почему было очень важно, чтобы эти бюджетные поступления государства были постоянными и устойчивыми. Мы видели, как отмена запрета на отчуждение земли – мера, на которую рано или поздно нужно было пойти – логически предшествовала и прокладывала путь новой налоговой системе, поскольку для этой системы было абсолютно необходимо, чтобы налоговые поступления с земли перестали зависеть от платеже каждого землевладельца.

Нужно было, чтобы тот, кого закон считал собственником земли, нес ответственность за уплату налога к каждого акра земли независимо от того, кто ее обрабатывал.

В период феодализма при определении суммы налога руководствовались принципом: взимать как можно больше, оставляя производителю такое количество урожая, которое было едва достаточным для его существования + основа – коллективная ответственность села (пятидворки) .

При новом правительстве обязанности уплаты налога были перенесены с производителя на землевладельца. Крестьяне теперь были освобождены от оков феодализма и, в то же время, избавлены от мелочной опеки своего господина, который раньше должен был следить за тем, чтобы они "не могли ни жить, ни умереть".

В новом обществе они сами решали – жить или умирать, оставаться на земле или продать ее и идти в город. Таким образом, большинство сельского населения, хотя и было освобождено от старых пут, тем не менее, больше не могло рассчитывать на государства. Последнее видело свою задачу в охране интересов помещиков, гарантировало их право частной собственности.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS