B. бонусная программа
ограничение времени 1 секунда
ограничение памяти 32mb
ввод bonus.in
вывод bonus.out
магазин бытовой техники использует новую интерактивную бонусную программу. после очередной покупки клиенту приходит сообщение о начислении бонусных , причем сумма бонусов отображается в сообщении звездочками. под каждой звездочкой скрывается цифра. клиенту предлагают зачеркнуть наугад две любые рядом стоящие звездочки - цифры, после чего число октрывается и из него убираются вычеркнутые наугад покупателем две цифры. получившееся количество бонусов зачисляется на счет. например, клиенту пришло сообщение с такой суммой бонусов: . клиент наугад вычеркнул 3-ю и 4-ю звездочки. после чего число открылось: 735491. далее включилась анимация и вычеркнутые цифры исчезли: 7391. на бонусный счет покупателя зачисляется 7391 бонусных . откроем алгоритмический секрет. исходное число, представляемое системой в виде звездочек, действительно выбирается случайным образом из диапазона от 1000 до включительно. но перед тем, как оно отправится покупателю в виде звездочек, число поступает на вход контрольного модуля. этот модуль определяет, какое наибольшее количество бонусов придется начислить клиенту, в случае максимального везения клиента. в зависимости от ответа контрольного модуля система может заново перегенерировать число. ваша написать этот контрольный модуль.
формат ввода
в первой строке входного файла bonus.in приводится сгенерированное системой число в закодированном виде - в виде звездочек. в следующей строке - оно же, но уже в открытом виде.
формат вывода
в выходной файл следует записать максимальное количество бонусов, которое будет зачислено покупателю, если он наиболее удачно зачеркнет два разряда.
пример
ввод вывод
946024
9464
188
216
Ответы на вопрос:
//pascal abc.net версия 2.2 сборка 790 var s: string; i,s1: integer; begin; readln(s1); //вводим число str(s1,s); for i: =1 to length(s) div 2+length(s) mod 2 do {цикл от начала и до середины/центра в зависимости от чётности} begin; if s[i]< > s[length(s)+1-i] then {если 1 символ не равен последнему, второй-предпоследнему и т.д.} begin; writeln('не палиндром'); exit; //если это условие хоть раз верно-программа завершается end; end; writeln('палиндром'); //если условие не разу не оказалось верным end.пример ввода: 121пример вывода: палиндром
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
66665623.11.2020 22:47
-
Камалия1105.03.2022 20:33
-
qwee1010404.02.2023 23:45
-
lizas777726.09.2021 10:31
-
FACE0201.03.2022 23:39
-
Evgeniusz22.12.2020 00:04
-
Miranny27.12.2021 14:18
-
bogdanshik00718.03.2021 00:31
-
stefa420.03.2020 20:52
-
kobita30.10.2020 18:51
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.