Два играка по очереди достают из сундука шарики.проиграет,тот,кто забирает последний шарик.кто может выиграть первый или второй если вначале в сундуке было 2002 шарика и за один ход можна достать не мение одной и не болие пяти шариков?
264
455
Ответы на вопрос:
Виграє перший гравець за умови, що за перший хід він візьме 4 кульки 2002-4=1998, саме 4 через те що йому треба зробити число кратне6 , тобто таке число , яке ділиться на 6 1998: 6=333.далі після кожного ходу другого гравця перший повинен взяти таку кількість кульок , щоб у сумі з кульками першого він отримав 6 . тобто якщо другий візьме 1 кульку ,то другий 6-1=5 якщо2 , то перший 6-2=4 ,і так далі.в кінці залишиться 6 кульок , другий не зможе забрати всі 6 , тобто принаймні одна кулька залишиться (можливо навіть більше) іперший забере останню чи останні кульки. в-дь: виграє перший гравець.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
Kadokawa20.10.2020 06:45
-
Margaritka130727.06.2021 08:58
-
Polona133717.09.2021 22:00
-
artemgavrev27.09.2020 23:37
-
V5Ch07.04.2023 05:43
-
NBAH12304.05.2022 20:18
-
Anabella9826.03.2023 00:09
-
so4tfx29.01.2021 13:36
-
gunggunggung29.05.2020 18:37
-
1234554321я20.02.2023 04:01
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.