Есть ответ 👍

Написать эссе
л. н. толстой "если тебе мешают люди то тебе жить незачем.

128
391
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


ответ:

объяснение:

с высказыванием этого великого писателя созвучна мысль, что человек - это социальное существо. человек не может жить без людей, ведь они необходимы ему чтобы выжить. у человека, в отличие от животного, есть не только первичные потребности, но также и вторичные, среди которых требуется выделить общение с другими людьми. именно общению человек развивается, учится новому. если рядом с человек не будет того, с кем можно поговорить, то он начнет медленно сходить с ума. ведь у каждого бывают моменты, когда хочется высказаться.


ответ: человек - часть общества ! человек который не любит людей   ,ужасен . в древности когда человек оставался без поддержки людей умирал , от чего угодно , но жизнь его была не долгой .человек остаётся человеком лишь в обществе .без людей человек диградирует .

объяснение:


ответ:

в результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство — на другой. оба вместе делают я сознательно ощущающим. ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в я. в изначальном акте ощущения я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства — с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания я начинает сознавать себя ощущающим.следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии показать, как я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство — одно и то же, как я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства? таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить.легко согласиться со следующим: я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим).однако с трансцендентальной точки зрения объект — не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. я только не может осознать это созерцание как таковое. следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим я и совершенно бессознательным объектом.следовательно, я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. как же была определена граница? в качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для я. но в какой степени она вообще граница для я? она — граница не деятельности, а страдательности в я, разумеется, в реальном и объективном я. пассивность я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность), есть граница пассивности реального я, а не его активности, ибо активность я уже ограничена вещью самой по себе.тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. следовательно, если граница есть граница пассивности в я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница.следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. спрашивается, как это мыслимо? границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для я, но в равной степени и для вещи. если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне её.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Обществознание

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS