Первым этапом создания данного произведения можно считать 1827 год. картина брюллова «последний день помпеи» писалась долгих шесть лет. художник, недавно приехавший в италию, вместе с графиней самойловой отправляется осматривать древние развалины помпей и геркуланума, и видит пейзаж, который тут же решает изобразить на холсте. тогда же он делает первые эскизы и наброски для будущей картины. долгое время художник не может решиться перейти к работе на большом холсте. он раз за разом меняет композицию, но собственная работа его не устраивает. и наконец в 1830 году брюллов решается испытать себя на большом холсте. три года художник будет доводить себя до полного изнеможения, пытаясь довести картину до совершенства. порой он утомляется настолько, что не в силах самостоятельно покинуть место работы, и его даже приходится выносить из его мастерской на руках. художник, который относится фанатично к своей работе забывает о всем бренном, не замечая свое здоровье, отдавая себя всего во благо своего творчества. и вот, в 1833 году брюллов наконец-то готов представить картину последний день помпеи публике. оценки, как критиков, так и рядовых зрителей однозначны: картина – шедевр. европейская общественность восторгается творцом, а после выставки в петербурге гениальность художника признают и отечественные ценители. пушкин посвящает картине хвалебный стих, гоголь пишет о ней статью, даже лермонтов упоминает полотно в своих произведениях. писатель тургенев также положительно отозвался о этом великом шедевре, высказывал тезисы о творческом единении италии и россии. картина по такому поводу была продемонстрирована итальянской публике в риме, позже была переправлена на выставку в парижском лувре . европейцы восторженно отзывались о таком грандиозном сюжете. добрых и лестных отзывов было большое множество, была и ложка дегтя испачкавшая работу мастера, то есть, критика, не лестные отзывы в парижской прессе, ну как же без этого. не понятно, что именно не понравилось этим досужим французским журналистам? , сегодня можно только строить гепотезы и догадываться. как бы не обратив внимания на всю эту шумную журналистскую писанину, парижская академия искусств заслуженно вручила карлу брюллову похвальную золотую медаль. силы природы ужасают жителей помпеи, неиствует вулкан везувий, готовый сравнять с землей все, что есть на его пути. в небе сверкают страшные молнии, надвигается невиданный ураган. центральными персонажами на полотне многие искусствоведы считают испуганного ребенка, лежащего возле мертвой матери. здесь мы видим горе, отчаяние, надежду, гибель старого мира, и возможно, зарождение нового. это противостояние жизни и смерти. знатная женщина пыталась спастись на быстрой колеснице, но от кары не уйти никому, каждый должен понести наказание за свои грехи. с другой же стороны, мы видим испуганного ребенка, который автопортрет брюллова в картине последний день помпеигруппа людей на ступенях гробницы скавра вопреки всему выжил, чтобы возродить павший род. но, какая же его дальнейшая судьба, мы конечно не знаем, и можем только надеяться на счастливый исход. слева в картине мы видим в суматохе от происходящего скопившуюся на ступенях гробницы скавра группу людей. интересно, что в испуганной толпе мы можем узнать и самого художника, за трагедией. может быть, этим творец хотел сказать, что привычный мир близок к гибели? и нам людям возможно стоит задуматься как мы живем, и правильно расставить приоритеты. сыновья несут обессиленного отца плиний матери видим мы и людей, которые пытаются вынести из гибнущего города все самое необходимое. снова картина брюллова «последний день помпеи» показывает нам противостояние. с одной стороны – это сыновья, которые выносят на своих руках родного отца. несмотря на риск, они не пытаются спастись сами: лучше они помрут, чем бросят старика и спасутся по отдельности.видим мы и людей, которые пытаются вынести из гибнущего города все самое необходимое. снова картина брюллова «последний день помпеи» показывает нам противостояние. с одной стороны – это сыновья, которые выносят на своих руках родного отца. несмотря на риск, они не пытаются спастись сами: лучше они помрут, чем бросят старика и спасутся по отдельности.
233
500
Ответы на вопрос:
Это же элементарно! обозначим углы ромба буквами a; b; c; d есть такое правило, что диагонали ромба точкой пересечения делятся попалам а все стороны равны, следовательно рассмотрим треугольник abo: ab=30см bo=15 см т. к половина диагонали. и получается прямоугольный треугольник abo по теореме пифагора ищим сторону ao 30^2=15^2+x считаем и получаем x х у нас будет 1/2 от второй диагонали а значит вторая диагональ равна в 2 раза больше. ну а площадь ромба равна 1/2 произведения диагоналей а тоесть 30*2x*1/2 удачи)
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Геометрия
-
kovdalg28.06.2022 03:23
-
dana055018.06.2023 08:23
-
ramon823.08.2021 13:10
-
alievafatima125.11.2020 15:55
-
darya03fox0402.08.2020 14:21
-
Рина20101.01.2022 08:26
-
Сасаев13.07.2020 07:55
-
ivancerbadji14.05.2022 13:56
-
marinamarinam931.01.2022 02:00
-
bogdanoleksenkozo87a21.11.2020 04:06
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.