Тест № 3 (итоговый) 1. для кодирования синего цвета служит код 01101. сколько цветов содержит палитра? а) 5; в) 3; с) 32; d) 10; е) 4. 2. для хранения текста требуется 10 кбайт. сколько страниц займет этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке? а) 4; в) 40; с) 256; d) 160; е) 320. 3. объем видеопамяти составляет 31,25 кбайт. графический дисплей работает в режиме 320 х 200 пикселей. какое максимальное количество цветов может содержать палитра? а) 4; в) 2; с) 8; d) 16; е) 32. 4. какое количество информации может обработать за одну операцию 32-разрядный процессор? а)32 байта; в)32 килобайта; с) 1/32 килобайта; d) 4 байта; е) 320 битов. 5. дисковод магнитного диска — это устройство для: а)только записи информации; в)хранения информации; с)обработки информации; d)только чтения информации; e) чтения и записи информации. 6. в течение 5 минут со скоростью 10 байт/сек вождь племени мульти передавал информационное сообщение. сколько символов оно содержало, если алфавит племени состоит из 32 символов? а) 4800; в) 2400; с) 600; d) 60; е) 80. 7. к устройствам вывода графической информации относится: a) дисплей; b мышь; c) клавиатура; d) сканер; e) графический редактор. 8. каталог (папка) содержит информацию о хранящихся в вместо многоточий вставьте соответствующие слова: a)программах, оперативной памяти; b)файлах, оперативной памяти; c)программах, внешней памяти; d)файлах, внешней памяти; e)программах, процессоре 9. приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если: а)запустить другое приложение; б)свернуть окно приложения; с)переключиться в другое окно; d)переместить окно приложения; e) закрыть окно приложения. 10. файл lines.exe находится на диске с: в каталоге games, который является подкаталогом каталога my. выбрать полное имя файла: a) c: \lines.exe\games\my; b) c: \games\lines.exe; c) c: \my\games\lines.exe; d) c: \games\my\lines.exe; e) c: \games\lines.exe. 11. в системное по входят: a) языки программирования; b) операционные системы; c) графические редакторы; d) компьютерные игры; e) текстовые редакторы. 12. наименьшим элементом изображения на графическом экране является: a) курсор; b) символ; с) картинка; d) пиксель; е) линия 13. для фиксации режима прописных букв служит клавиша: a) ctrl; b) esc; c)num lock d) caps lock e) deletе 13.для кодирования зеленого цвета служит код 010. сколько цветов содержит палитра? а) 4; в) 3; с) 8; d) 16; е) 6. 14.в текстовом редакторе набран текст: четыре черненьких чумазеньких четенка чертили черными чернилами четеж. команда «найти и заменить» для исправления ошибок (в словах пропущены буквы) найтиможет иметь следующий вид: a) найти чет заменить на черт; b) найти че заменить на чер; c) ет заменить на ерт; d) найти чете заменить на черте; e) найти ете заменить на черте.
229
298
Ответы на вопрос:
накопитель,видеокарта,блок питания,сетевая карта,флеш-память,материнская плата, процессор, оперативная память,ПЗУ
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
qqqlw020.09.2021 19:21
-
dhhfdghgxdyhfdfcc20.03.2022 17:55
-
аня293806.03.2021 05:03
-
emanuela1628.09.2021 19:37
-
1970msa28.12.2021 08:27
-
anastasiyademy108.01.2021 08:51
-
zcneltyn18.01.2021 07:12
-
pro2289609.09.2020 05:47
-
Ксения22233215.03.2020 10:14
-
PEWALWIK03.04.2020 07:52
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.