Укажите вариант, в котором дроби 5/9; 4/7 и 2/3 расположены в порядке убывания а) 5/9; 4/7; 2/3; в)4/7; 5/9; 2/4б) 2/3; 5/9; 4/7; г)2/3; 4/7; 5/9; с решением
108
128
Ответы на вопрос:
Анализ эпизода: роман достоевского «преступление и наказание» - величайшее философско-психологическое произведение. главного героя романа – родиона раскольникова - никак нельзя назвать обычным преступником. это молодой человек с философским складом ума, анализирующий свои мысли и поступки, всегда готовый прийти на другим. придавленный бедностью и озлобленный своим бессилием, раскольников решается на преступление. он идет на убийство отвратительной старухи-процентщицы, извлекающей выгоду из людских страданий. но в системе образов произведения есть и ещё один персонаж, который вошёл в галерею лучших образов , - сонечка мармеладова. она случайно появилась в жизни раскольникова и направила его на путь духовного возрождения. сони – это обычная житейская , характерная не только для середины xix века, но и для любого времени. но что заставило автора романа обратить особое внимание на эту девушку? прежде всего, совершенная чистота сони, которую не смогла убить жизнь, которой она живет. даже её внешний облик свидетельствует о внутреннем величии. впервые раскольников видит соню, когда приносит домой её отца, которого переехала лошадь. мармеладова была одета соответственно своему роду занятий (перекупленное через третьи руки цветастое платье, соломенная шляпка с ярким пером). но потом она постепенно раскрывает свой внутренний мир, и раскольников поражается тому, насколько несчастна и чиста эта девушка. анализируемый эпизод является важным в романе «преступление и наказание». именно в нем теория раскольникова о «властьимущих» сталкивается с покорностью кроткой сони перед жизненными обстоятельствами во время очередной встречи родиона с девушкой происходит чтение библейской притчи о воскрешении лазаря. именно в этой сцене романа мы понимаем, какой по-настоящему сильной является соня и как несостоятельна теория раскольникова. эпизод начинается с описания комнаты, в которой жила мармеладова. ее жилище находилось в доме «на канаве», «трехэтажном, старом и зеленого цвета». обстановка в комнате была убогой, «походила как будто на сарай»: на окнах не было занавесок, а стены закрывали «обшмыганные и истасканные» обои. казалось бы, в такой бедной и нищенской обители нет места духовно чистой соне. но с первых же реплик девушки, разговаривающей с раскольниковым, мы убеждаемся в обратном. об окружающих людях героиня говорит только хорошие слова, с теплом отзывается о «заикающихся» хозяевах, с любовью вспоминает об отце и матери. в каждом ее предложении мы слышим жалость и сострадание к близким людям, хотя, казалось бы, соне есть из-за чего самой быть обиженной на жизнь. сначала раскольников видит в девушке схожие с ним черты, ведь и он, и она преступили нравственные законы общества. и неважно, что родион это сделал для себя, а соня – ради благосостояния семьи. молодой человек пытается заставить героиню взбунтоваться, как и он: « и про то, как вы в шесть часов пошли», «катерина ивановна ведь вас чуть не била», «катерина ивановна в чахотке, в злой, она скоро умрёт», «а с вами что будет? », «а коли вы теперь заболеете? », «дети на улицу всей гурьбой пойдут», «с полечкой, наверное, то же самое будет». но одна меткая фраза девушки «развенчивает» всю теорию раскольникова: «что ж бы я без бога-то была? ». соня верит в бога, бог — её правда и сила. если от безысходности родион предпочел убить невинного человека, то девушка избрала другой путь – молитву. с особой силой это видно, когда соня и раскольников читают эпизод евангелия. этот эпизод начинается со слов «был же болен некто лазарь, из вифании…» я думаю, между образом больного и образом родиона можно провести параллель. заканчивается этот эпизод тем, что лазарь воскресает, пережив смерть и проведя в гробе четыре дня. эмоционально усиливает сцену чтения евангелия интонация сони: «громко и восторженно прочла она», «чувство великого торжества охватило ее». воскресение лазаря дает надежду на то, что и раскольников когда-нибудь обретет веру в бога, что он найдет душевный покой. чтение евангелия как бы меняет местами молодого человека и девушку. в начале разговора мы видим решительного, безжалостного раскольникова и «растерявшуюся», испуганную соню с тихим голосом. во время чтения притчи у девушки появляется блеск в глазах, суровость и торжественность, тогда как у родиона «голова начала кружиться». это значит, что вера сони намного сильнее и глубже, чем теория раскольникова. после чтения родион переходит к «делу»: он предлагает соне бросить все, «рассудить серьезно и прямо», «сломать что надо, раз навсегда, да и только». но мы видим, что он колеблется, говорит уже не с той решимостью, которая была в начале. раскольников раскрывается перед девушкой, он готов признаться ей, пока еще не раскаиваясь в содеянном им преступлении.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
donczowakateri03.03.2022 22:48
-
vladskills0913.01.2023 23:42
-
Яна200556114.04.2021 21:58
-
еддпмаад23.11.2020 12:59
-
Kolabonic310.05.2023 09:40
-
Мαлинкα10.08.2021 14:07
-
PalkaDavalka05.08.2022 17:26
-
ник4111101.07.2022 05:00
-
Адриана11111111119.05.2022 07:45
-
ангелина86707.11.2022 12:54
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.