Есть ответ 👍

55 7 класс соч 3 четверть 1.сочинение эссе на одну из предложенных тем (150 слов) темы: 1) в рассказе "аристократка" михаила зощенко представлен герой нового времени , вспомните признаки этого времени 2) дайте аргументированный ответ на вопрос: "во что верит автор комедии "недоросль" как писатель эпохи просвещения? " 2.определите , какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод и как раз на другой день прислала комячейка билеты в оперу. один билет я получил, а другой мне васька-слесарь пожертвовал.на билеты я не посмотрел, а они разные. который мой — внизу сидеть, а который васькин — аж на самой галерке.вот мы и пошли. сели в театр. она села на мой билет, я — на васькин. сижу на верхотурье и ни хрена не вижу. а ежели нагнуться через барьер, то её вижу. хотя плохо. поскучал я, поскучал, вниз сошёл. гляжу — антракт. а она в антракте ходит.— ,— говорю.— .— интересно,— говорю,— действует ли тут водопровод? — не знаю,— говорит.и сама в буфет. я за ней. ходит она по буфету и на стойку смотрит. а на стойке блюдо. на блюде пирожные.а я этаким гусем, этаким буржуем нерезаным вьюсь вокруг её и предлагаю: — ежели,— говорю,— вам охота скушать одно пирожное, то не стесняйтесь. я заплачу.— мерси,— говорит.и вдруг подходит развратной походкой к блюду и цоп с кремом, и жрёт.а денег у меня — кот наплакал. самое большое, что на три пирожных. она кушает, а я с беспокойством по карманам шарю, смотрю рукой, сколько у меня денег. а денег — с гулькин нос.съела она с кремом, цоп другое. я аж крякнул. и молчу. взяла меня этакая буржуйская стыдливость. дескать, кавалер, а не при деньгах.я хожу вокруг неё, что петух, а она хохочет и на комплименты напрашивается.я говорю: — не пора ли нам в театр сесть? звонили, может быть.а она говорит: — нет.и берёт третье.я говорю: — натощак — не много ли? может вытошнить.а она: — нет,— говорит,— мы привыкшие.и берёт четвёртое.тут ударила мне кровь в голову.— ложи,— говорю,— взад! а она испужалась. открыла рот, а во рте зуб блестит.а мне будто попала вожжа под хвост. всё равно, думаю, теперь с ней не гулять.— ложи,— говорю,— к чёртовой матери! положила она назад. а я говорю хозяину: — сколько с нас за скушанные три пирожные? а хозяин держится индифферентно — ваньку валяет.— с вас,— говорит,— за скушанные четыре штуки столько-то.— как,— говорю,— за четыре? ! когда четвёртое в блюде находится.— нету,— отвечает,— хотя оно и в блюде находится, но надкус на ём сделан и пальцем смято.— как,— говорю,— надкус, помилуйте! это ваши смешные фантазии.

138
185
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

brazervind
4,5(99 оценок)

основная тема в юмористическом рассказе «аристократка» — это непонимание между женщиной и мужчиной из разных сословий. главный герой произведения — человек из простого люда, который понятия не имеет об изысканных манерах. григорий иванович (так зовут героя) печально повествует свою , в которой рассказывает о том, как он познакомился с аристократкой, и чем это знакомство закончилось.

аристократка долго привыкала к григорию ивановичу, и пообщаться с ним как с кавалером она решается лишь спустя месяц. любая аристократка четко имеет представление о порядочных кавалерах. это галантные мужчины, которые гуляют с под ручку, приглашают их в театр, не жалеют деньги на капризы.

только вот наш герой хоть и «был при власти», вовсе не подходил под образ галантного кавалера. его речь проста и даже, в какой-то мере, грубовата. на театральных представлениях ему хочется спать, и ходить с по улице под ручкой ему «совестно».

да, и на комплименты григорий иванович скуповат (даже, скорее

делать их просто не умеет). но это не мешает ему быть заботливым по отношению к аристократке, обращаться с он старается бережно. вот и в театре он усаживаем свою на самое лучшее место, да, и «скушать одно пирожное» ей предлагает. наш герой из всех сил старается понравиться аристократке.

неравный союз двух разных людей все же разваливается. происходит эта сцена в театральном буфете, в котором аристократка уминает вкусные пирожные без всякой скромности, ведь, согласно ее представлениям, кавалер должен заплатить за вкусности с радостью, нисколько не раздумывая. а григорий иванович просто переживал, что ему не хватит денег. неловкая ситуация оборачивается скандалом с буфетчиком.

аристократка считает, что ее кавалер — настоящая «свинья». позор при людях она простить не может. ну, а главный герой делает для себя вывод о том, что аристократки не для него. по словам григория ивановича, «идеология у них не та».

рассказ зощенко «аристократка» написан простым языком, который смешан с канцеляризмами. это великолепно передает и характер героев, и их образы.

spongebob2353
4,4(26 оценок)

д.фонвизин как писатель эпохи просвещения и философ верил в то, что наступает

столетие господства разума, справедливости, добра и милосердия, когда все люди

будут равны в своих правах, не будет угнетаемых и угнетенных.   он видел в невежестве,

предрассудках и суевериях главную причину человеческих бедствий,

а в образовании, чтении хороших

книг, в свободе мысли — культурный и общественный прогресс. «умного

человека легко извинить можно, если он какого-нибудь качества ума и не имеет», - говорит фонвизин устами

стародума. «[воспитание] должно быть залогом благосостояния государства». «я желал бы, чтобы … не забывалась главная цель всех знаний человеческих, благонравие».

его поддерживает правдин. «надобно

действительно, чтоб всякое состояние людей имело приличное себе воспитание»…

следуя

своим убеждениям, д.и.фонвизин предавал сатирическому изображению, осмеянию те

явления и жизненные реалии, которые не подходили под определение «разумных». и

свое предназначение писатель видел в том, чтобы создавать , идейное

содержание которой служило бы воспитанием его современников в духе разума, вело

бы их дорогами добра. особенно большое внимание он уделял драматургии, театру,

потому что театр был особенно любим народом, он давал возможность обращаться к

сердцам и умам самых широких народных масс, пропагандировать среди них новые

идеи. своей верой в торжество разума д.и.фонвизин внес неоценимый вклад в

развитие идей просвещения, гуманизма, в общественный прогресс. (198 слов)


1831 году василий андреевич жуковский опубликовал две книги с одноимённым названием « и повести». по обоим изданиям читатель мог познакомиться с вольным переводом стихотворения фридриха шиллер «оег taucher» — «нырялыцик-/водолаз». кубок название оригинала говорит о том, что для поэта важен был образ главного героя, совершающего конкретное действие — нырять. же переводчик с  определённой целью акцентирует внимание на предмете — кубке. буквальное значение в переводе с -«преходящий». дети предполагают, что речь пойдёт о награде, призе, переходящем от одного человека к другому, и делают вывод: в.а.жуковский, наверное, что-то изменил в содержании произведения, привнёс своё. в нём он делится мыслями, чувствами, которых нет в подлиннике. жуковский построил свою на чувствах смелости, произвола, каприза и жалости — до конца. ocновные положения статьи : 1. царь хочет столкнуть человека со стихией, превышающей его силы. 2. находится юный паж, который жаждет отличиться. 3. он оказывается победителем стихии бога. 4. неумолимый царь, движимый нехорошим чувством, устраивает второе испытание. 5. без божьей паж погибает. при этом паж поступил не совсем безрассудно: (опередил) разъярённый прилив. другим больше по душе царевна своею добротой, скромностью, переживаниями за другого человека. — кто из героев не понравился? (не понравился царь: он мог не испьпывать юношу вторично, но ему ещё раз захотелось услышать рассказ о тайнах морского дна. в статье царь характеризуется как капризный, способный на произвол.) — есть ли среди толпы безучастные, равнодушные к происходящему? (таких в нет: «и дрогнули зрители, все возопив … », «и каждый, очей отвести / не  смея от бездны, печально твердит … » их отношение к юноше выражено с слов:   прекрасный, красавец отважный.) — почему не поддался искушению рыцарь  — нам понятно: он знатный, состоятельный человек. однако не захотел «награды победной» и латнк простой»  отчего? рыцарь и латник «зрелые и умудрённые мужи». они понимают: стихия превышает их силы.[не захотели рисковать, поэтому на вызов отвечают молчанием.можно ли назвать поступок героическим?   юноша всё же прельстился сокровищами: царь пообещал ему кубок из золота, перстень с алмазом, а потом ещё и дочь в награду. другие отмечают, что паж лишь с третьего раза отважился подступить к скале. поступок не осуждается, но дети сожалеют о том, что ныряльщик погиб, не смог выбраться на берег. третьи высказывают предположение: героическим бывает поступок только во имя  спасения другого человека и защиты родины. четвёртые, оспаривая подобное утверждение, считают: жизнь у еловека одна; да, ею можно пожертвовать, защищая кого-то или что-то,  но это уже не просто героический поступок — подвиг. для большинства однозначного ответа не оказалось. читайте также:   эмоциональное построение в.а. жуковского «лесной царь» второе испытание окончилось для гибелью. паж, вторично нарушив божественную заповедь, не получил бога.  идея жуковского состояла в том, чтобы люди соединяли свои желания и помыслы с пониманием своего несовершенства. только смиряя свою гордыню и полагаясь на божью волю, его и милость, они смогут прояrить свои лучшие человеческие свойства. «в нём жизнью небесной душа зажжена; отважность сверкнула в очах; он видит: краснеет, бледнеет о н а; он видит: в н е й жалость и страх … тогда, неописанной радостью полный, на жизнь и погибель он кинулся в волны … » в чем смыл фразы: «в нём жизнью небесной душа зажжена … ? она выражает радость , отклик на слова царя « … заступница будет твоею женою»; — уже мечтает о будущей счастливой семейной жизни, когда кажется, что в юноше проснулась от- вага и он сам бросает на чаши весов жизнь — смерть, готов испытать судьбу, «неописанной радостью полный» в предчувствии любви.  кубок в средневековой культуре символизирует сердце, по этой причине он связывается с любовью. «юноши нет и не будет уж вечно», но его сердце, его душа способны вместить, как кубок божественный напиток, прекрасное чувство. теперь нетрудно догадаться, почему  в.а.жуковский назвал не так, как ф.шиллер. жуковский, будучи молодым поэтом,  интересовался как , так и теорией : ему были известны сочинения эшенбурга, эйхгорна. в этот же период самообразования он увлекается басенным творчеством, занимается из  лафонтена, флориана, экспериментирует над малыми поэтическими формами. в 20-е  годы, осваивая новые жанры, поэт обращается к трагедии шиллера «орлеанская  дева». позднее он переводит на язык поэму байрона «шипьонский узник». читайте также:   анализ элегии жуковского "море"

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS