Ответьте на вопросы 1 автор произведения - ревезорро -? 2 жанр произведения -ревезорро? 3 о чем говорится в книге? (2-3 предложения) 4 кратко о 5 выскажите свое мнение 6 дайте общую оценку 50 надо
Ответы на вопрос:
сатирическая проза 1930 годов (м, зощенко, м. булгаков, ильф и петров)
в советское время во многом и обеднялась. это выражалось в том, что книги таких писателей, как зощенко, булгакова и ильфа и петрова оказались недоступными читателю, а суть их творчества — извращенной и оклеветанной. но, несмотря на жестокий идеологический контроль, духовное сопротивление в литературе никогда не прекращалось.
на долю михаила михайловича зощенко выпала слава, редкая для человека турной профессии. ему понадобилось всего три-четыре года работы, чтобы в один прекрасный день вдруг ощутить себя знаменитым не только в писательских кругах, но и в совершенно не учету массе читателей. на что же была направлена сатира м. зощенко? он писал о человеке, который «живет в великое время, а больше всего водопроводом, канализацией и копейками. человек за мусором не видит леса». ему надо было открыть глаза. в решении этой и увидел михаил зощенко свое назначение. это и стало впоследствии великим достижением этого уникального писателя. темы его рассказов разнообразны — это неустроенный быт, кухонные «разборки», жизнь бюрократов, обывателей, чиновников, комичные жизненные ситуации. читая произведения зощенко, мы отчетливо представляем себе москву 1920—1930 годов. мы видим коммуналки, тесные общие кухни с чадящими примусами, где частенько разгораются ссоры, а иногда и драки. мы вместе с автором смеемся над жуликом, дрожащим перед вызовом в прокуратуру, над обеспеченными молодыми людьми, которые готовы жениться, даже не рассмотрев будущую жену.
у и. ильфа и е. петрова — новеллистов и фельетонистов — можно обнаружить те же тенденции. широкая сфера интересов писателей, пытливое исследование причин многообразных отрицательных явлений жизни запечатлелись в новеллах, фельетонах ильфа и петрова. сатириков волновало все — от коренных вопросов строительства новой культуры до организации разумного отдыха в парках и внешнего облика человека. выступая против тех, кто извращает законы и нравственные нормы, ильф и петров были суровы и беспощадны к бюрократам, перестраховщикам, к многочисленным фактам равнодушия и черствости. «двенадцать стульев» и «золотой теленок» соединили в себе и яркость характеров, и комизм положений, в которые герои. сатира в них направлена на уходящий мир (который в произведении представлен ипполитом матвеевичем), на то, что у людей не осталось никаких духовных ценностей — эллочка людоедка одна из таковых. похождения великого комбинатора, как называет себя главный герой двух романов, — это похождения незаурядного плута, проходимца, насмешника. но ведь мы каждый день сталкиваемся с такими же персонажами, и это как никогда актуально на сегодняшний день
сатира, словно прожектор, высвечивает все недостатки и пороки общества. в самом начале нашего века писатель, которому суждено было столкнуться с жестокостью жизни и непониманием своего творчества, создал бессмертный роман «мастер и маргарита». звали его михаил афанасьевич булгаков. сатира булгакова несколько напоминает нам произведения салтыкова-щедрина. роман «мастер и маргарита» дает нам яркое представление о жизни москвы в те далекие годы: примитивность жилищных условий, тяжбы из-за квартир. недаром воланд замечает, что квартирный вопрос совершенно испортил москвичей. в романе нашли свое отражение и начинающиеся в тридцатые годы массовые незаконные аресты. так квартира номер пятьдесят, в которой поселился воланд, и прежде «пользовалась дурной славой», потому что и до его появления из нее бесследно исчезали жильцы. и понятна мгновенная реакция степы лиходеева, который, едва увидев, как описывают квартиру погибшего берлиоза, еще ничего не зная о его судьбе, трусит и с огорчением вспоминает, что как раз всучил ему статью для напечатания и вел с ним сомнительные разговоры. в этой сцене отчетливо ощущается атмосфера доносов и подозрительности, такая типичная для тридцатых годов. поместив в москву тридцатых князя тьмы воланда и его свиту, булгаков обнажает внутренний мир доносчиков, развратников, сутяг и прожигателей жизни. воланд появляется, чтобы покарать взяточников, лихоимцев, предателей. суд вершится над ними не по законам добра, а наоборот, они предстают перед судом преисподней. сеанс черной магии, который воланд дает в столичном варьете, в прямом и переносном смысле «раздевает» присутствующих граждан.
итак, традиции, заложенные сатирой xix века, были блестяще развиты писателями начала xx века — зощенко, булгаковым, ильфом и петровым. эти традиции продолжают развиваться и в современной ре. я думаю, что наше время тоже остро нуждается в крупных талантливых сатириках. а темы и материал, на мой взгляд, писатели с легкостью могут найти в нашей действительности жизни.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
ЭМИР20072008200913.07.2021 19:45
-
agbelova23.08.2022 08:31
-
Varvarizma08.11.2021 21:16
-
RomanovDanya201DAnua08.01.2020 15:53
-
vovan2002vovap0181f07.05.2022 09:17
-
AlinaLove20041323.06.2020 08:43
-
викуша13112.12.2020 07:32
-
диман16022.06.2022 08:24
-
driftsmuk121.02.2020 09:49
-
Alan198705.08.2021 17:13
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.