Ответы на вопрос:
ответ:
1)30×2=60 км.- половина пути
2) 60×2= 120 км.-весь путь.
3) 120-60=60 км.-осталось достигнуть цели
4)120+60=180 км.
5) 180: 2=90 км/ч
ответ: он должен ехать со скоростью 90 км/ч
автомобиль уже проехал 30*2=60км, значит ему нужно проехать ещё половину пути туда, это 60км, и обратно 60+60=120км. всего 120+60=180км за 2 часа. 180: 2=90км/ч - с такой скоростью он должен двигаться.
«нашему юношеству», анализ стихотворения маяковского
наверное, никто не сможет опровергнуть тезис, что за молодыми – будущее. причем, подобное утверждение будет важно для любой эпохи или политического строя. владимир владимирович маяковский хорошо понимал, что именно молодые люди смогут сохранить все завоевания его времени, а значит, им нужны правильные, идеологически выверенные слова. руководствуясь, в том числе, и этой идеей, а также по поводу десятилетнего юбилея октябрьской революции, маяковский пишет свое стихотворение «нашему юношеству». анализ которого и будет представлен.
к моменту написания стихотворения в 1927 году наше государство называлось советским союзом, а в его состав с 1922 года, входили разные республики, начиная с украинской и сср, а позднее вступили грузия, армения, абхазия, бухара и другие. маяковскому пришлось в этот период довольно много ездить по родной стране. впечатления, полученные поэтом в этих поездках, он и выразил уже в первых строчках своего стихотворения:
как разны земли моей племена,
и разен язык и одежи!
само название стихотворения, содержащее собирательное существительное – юношество, предполагает обращение ко всему молодому поколению государства, занимающего шестую часть суши. ощущение просто необъятности пространства проявляется постепенно, когда читатель как будто путешествует вместе с героем. вот «рванулся курьерский с курского». и все многообразие поясов предстает перед глазами. это и «толпа мазанок» под соломенными крышами украины, и блестящий позументами кубанки «в хлебной охре серебряный дон». и кавказское —
то головы сахара высят хребты,
то в солнце — каскою.
действительно, каждый народ проживает свою , у него складываются свои обычаи, и у каждого есть право говорить на своем родном языке. признавая право на все это, поэт пишет:
у каждого третьего — свой язык
и собственная нация.
однако героя стихотворения обижает, что можно «навезти стихов целый мешок». «можно с таланта лопаться». а «в ответ снисходительно цедят смешок уста украинца хлопца». более того, когда герой забыл, где ночует, и спросил у украинца адрес по-, тот ответил: «нэ чую». это проявление неуважения к языку воспринимается поэтом как вызов стране победившего социализма. многим свидетелям великих перемен, происходящих в россии начала хх века, было, действительно, «за державу обидно» .
вот и герою обидно, поэтому он иронизирует над тем, что тифлисская и казанская академии переписываются по-французски, ведь «им рамки узки». он допускает, что париж можно и нужно любить, ведь там не только красивые бульвары, но и «бодлер. маларме и этакое прочее». но уверен, что тем, кто шагал «в огне и воде борьбой прожженными». нельзя растить себе на смену «бульвардье». то есть праздношатающихся молодых людей, завсегдатаев бульваров.
поэтому герой призывает всех, кто был «безъязык и гол». использовать свободу советской власти, для того чтобы становится более грамотными – «на вострите уши! » ведь именно россия, принявшая на себя всю тяжесть суровых перемен, решала «судьбу и киевов и тифлисов». и именно москва в представлении автора «не державный аркан». а «огневое знамя». дорогое каждому человеку, говорящему на языке, что он и подтверждает строками, которые многим хорошо известны:
да будь я и негром преклонных годов,
и то, без унынья и лени,
я бы выучил только за то,
что им разговаривал ленин.
ведь, по заверению самого маяковского, в нем три разных истока речевых, так как один дед его был казаком, другой сечевиком, а сам владимир владимирович родился в грузии. поэтому в комментариях для редакторов он подчеркивал, что главной идеей своего стихотворения он считал следующую: «уча свой язык, нужно знать и , чтобы юношам, растущим в советской культуре, применять свои революционные знания и силы за пределами своей страны».
прошло не одно десятилетие с момента написания этого произведения. сейчас мало кто, даже в нашей стране, помнит про роль ленина, но язык учат не только негры, но и множество других представителей наций и народностей. это один из самых распространенных в мире языков, в том числе и
наверное, никто не сможет опровергнуть тезис, что за молодыми – будущее. причем, подобное утверждение будет важно для любой эпохи или политического строя. владимир владимирович маяковский хорошо понимал, что именно молодые люди смогут сохранить все завоевания его времени, а значит, им нужны правильные, идеологически выверенные слова. руководствуясь, в том числе, и этой идеей, а также по поводу десятилетнего юбилея октябрьской революции, маяковский пишет свое стихотворение «нашему юношеству», анализ которого и будет представлен.
к моменту написания стихотворения в 1927 году наше государство называлось советским союзом, а в его состав с 1922 года, входили разные республики, начиная с украинской и сср, а позднее вступили грузия, армения, абхазия, бухара и другие. маяковскому пришлось в этот период довольно много ездить по родной стране. впечатления, полученные поэтом в этих поездках, он и выразил уже в первых строчках своего стихотворения:
как разны земли моей племена,
и разен язык и одежи!
само название стихотворения, содержащее собирательное существительное – юношество, предполагает обращение ко всему молодому поколению государства, занимающего шестую часть суши. ощущение просто необъятности пространства проявляется постепенно, когда читатель как будто путешествует вместе с героем. вот «рванулся курьерский с курского», и все многообразие поясов предстает перед глазами. это и «толпа мазанок» под соломенными крышами украины, и блестящий позументами кубанки «в хлебной охре серебряный дон», и кавказское —
то головы сахара высят хребты,
то в солнце — каскою.
действительно, каждый народ проживает свою , у него складываются свои обычаи, и у каждого есть право говорить на своем родном языке. признавая право на все это, поэт пишет:
у каждого третьего — свой язык
и собственная нация.
однако героя стихотворения обижает, что можно «навезти стихов целый мешок», «можно с таланта лопаться», а «в ответ снисходительно цедят смешок уста украинца хлопца». более того, когда герой забыл, где ночует, и спросил у украинца адрес по-, тот ответил: «нэ чую». это проявление неуважения к языку воспринимается поэтом как вызов стране победившего социализма. многим свидетелям великих перемен, происходящих в россии начала хх века, было, действительно, «за державу обидно».
вот и герою обидно, поэтому он иронизирует над тем, что тифлисская и казанская академии переписываются по-французски, ведь «им рамки узки». он допускает, что париж можно и нужно любить, ведь там не только красивые бульвары, но и «бодлер, маларме и этакое прочее», но уверен, что тем, кто шагал «в огне и воде борьбой прожженными», нельзя растить себе на смену «бульвардье», то есть праздношатающихся молодых людей, завсегдатаев бульваров.
поэтому герой призывает всех, кто был «безъязык и гол», использовать свободу советской власти, для того чтобы становится более грамотными – «на вострите уши! » ведь именно россия, принявшая на себя всю тяжесть суровых перемен, решала «судьбу и киевов и тифлисов». и именно москва в представлении автора «не державный аркан», а «огневое знамя», дорогое каждому человеку, говорящему на языке, что он и подтверждает строками, которые многим хорошо известны:
да будь я и негром преклонных годов,
и то, без унынья и лени,
я бы выучил только за то,
что им разговаривал ленин.
ведь, по заверению самого маяковского, в нем три разных истока речевых, так как один дед его был казаком, другой сечевиком, а сам владимир владимирович родился в грузии. поэтому в комментариях для редакторов он подчеркивал, что главной идеей своего стихотворения он считал следующую: «уча свой язык, нужно знать и , чтобы юношам, растущим в советской культуре, применять свои революционные знания и силы за пределами своей страны».
прошло не одно десятилетие с момента написания этого произведения. сейчас мало кто, даже в нашей стране, помнит про роль ленина, но язык учат не только негры, но и множество других представителей наций и народностей. это один из самых распространенных в мире языков, в том числе и .
ні! батькі едині щоб сім"я не розрушалося у усіх повинна бути довіра! не брешіть ! (у колі сімьї)
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
ДаняПрохоров15.03.2022 01:01
-
sweetdreamsmade9101.11.2021 00:02
-
Visiting45620.03.2022 19:52
-
MilaniaDelli29.05.2023 11:00
-
Aslan00616.11.2022 08:49
-
Боббоянн10.03.2020 03:43
-
Викуха4А10.08.2021 22:02
-
ivanovapolina8615.10.2021 16:08
-
aslanəz17.09.2022 15:54
-
dyba200328.01.2020 16:11
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.