Есть ответ 👍

Напишите сочинение на тему: "мильон терзаний софьи" 1)составить выступление: софья -главная героиня комедий "горе от ума" и 2 предложения об роль её роль в комедий 2)план терзаний(написать по порядку) 3) заключение (вот какова роль данного

175
215
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

fariza34
4,4(71 оценок)

  одним из центральных персонажей комедии грибоедова «горе от ума» является образ софьи. сам автор характеризовал свою героиню так: «девушка сама не глупая». и имя своей героине автор дал соответствующее – софия, что означает «мудрость». но читатель все-таки чувствует неоднозначное отношение автора к героине. и поэтому наше восприятие софьи тоже неоднозначно. «кто разгадает вас? » - на этот вопрос, заданный чацким, мы должны найти ответ.          чацкий софью любит, она не такая, как прочие московские барышни. и героиня чацкого любила, молодой человек оставил значительный след в ее душе, до сих пор он ей небезразличен.          но на софье тоже есть «особый отпечаток», как на всех московских. она получила то воспитание и образование, каких требовало общество. у нее сложился определенный идеал семейной жизни – московский. правда, на формирование этого идеала оказали влияние и французские романы о необыкновенной любви. долгое время чацкого не было рядом с софьей (он «три года не писал двух слов»). зато был молчалин, вполне, с точки зрения героини, подходящий на роль милого, несмелого, робкого возлюбленного.          подобный образ девушка себе придумала и "наложила его" на молчалина. ей нравился не молчалин, каким он был на самом деле, а молчалин, каким она себе его представляла. и.а. гончаров отмечал, что эта героиня «не безнравственна: она грешит грехом неведения, слепоты». софья решительна, она готова бороться за свое счастье, именно поэтому она и придумывает свой сон. героиня ждет случая, чтобы подготовить отца к мысли об ее браке с молчалиным. что нам напоминает ее рассказ о сне? в нем чувствуются черты , столь популярной в эпоху грибоедова: разлука с любимым, противостояние мира, фантастические чудовища… «тут все есть, коли нет обмана», – реагирует на этот сон фамусов.         софья достаточно умна, чтобы не сердить отца, она хитрит, обманывает, не ощущая при этом угрызений совести. она остра на язык, язвительна.         и.а. гончаров дал софье следующую характеристику: «это смесь хороших инстинктов с ложью, живого ума с отсутствием всякого намека на идеи и убеждения, путаница понятий, умственная и нравственная слепота – все это не имеет в ней характера личных пороков, а является, как общие черты ее круга. в собственной, личной ее прячется в тени что-то свое, горячее, нежное, даже мечтательное. остальное принадлежит воспитанию».          образ софьи играет весьма значимую роль в комедии. с ней связана завязка конфликта любовного, а также и завязка конфликта личности и общества, которая происходит в эпизоде разговора чацкого и фамусова о сватовстве, перешедшего на разговор о службе.          кульминационные моменты этих двух конфликтов , и точка совпадения – софья, обмолвившаяся в гневе за молчалина - «он не в своем уме». героиня сознательно подтвеждает сумасшествие чацкого:         а, чацкий! любите вы всех в шуты рядить,
baubaubau
4,4(43 оценок)

Врассказе «после » герой-рассказчика иван васильевич повествует о своей он вспоминает потому, что именно тогда им были сделаны важные жизненные открытия, изменившие, как он считает, его судьбу. описание имеет большое значение. вся обстановка создает настроение рассказчика: восторг, , уми­ление, бесконечное счастье, которое «все росло и росло» . это настроение и восприятие объясняется состоянием влюбленно­сти, которое переживал молодой человек. в сцене герой рассказа воспринимает всё окружающее «с восторженным умилением» . чувство героя на : -он « сильно» влюблен; восхищен девушкой, жизнью, , красотой и изяществом окружающего мира (в т. ч. интерьеров) ; подмечает все детали на волне радости и любви, готов умиляться и прослезиться от любого пустяка. без вина — пьян — любовью. любуется варей, надеется, трепещет, счастлив быть избранным ею. легок, не чувствует собственного тела, «парит» . восторг и (за перо от веера) , «весел и доволен» , счастлив, «блажен» , добр, «неземное существо» . с умилением любуется на варю и её отца в танце. «обнимал любовью» весь мир. «восторженно-нежные» чувства. боится испортить счастье (запачкать? ) я вальсировал еще и еще… , я еще раз выбрал ее… , она и говорила мне: «enkore». -эпитеты на : возлюбленная его: «прелестна» ; она: высокая и стройная, грациозна и величественна; улыбка у нее «ласковая, веселая» ; глаза «прелестные» (2й раз употреблено в 1 абзаце) и блестящие; держалась «необыкновенно прямо» ; вид у неё «царственный» (несмотря на худобу, костлявость) ; все её существо: «молодое и милое» . сам о себе: «веселый и бойкий» , богатый; иноходец его — «лихой» . кроме того, — «не безобразен» (о своей внешности) . одна о нем же: «красавец» . старичок: «добродушный» , «богач-хлебосол» . жена старика также добродушна; платье её: пюсовое, бархатное, фероньерка — «брильянтовая» , плечи: открытые старые, пухлые, белые (избыточные, эмоциональные определения) и «елисаветинские» . : «чудесный» , зала «прекрасная» , музыканты «знаменитые» , буфет «великолепный» . снова о вареньке: локти «худые, острые» (подчеркивает её молодость, хрупкость, невинность) , наряд — бело-розовый, нежный девичий. башмаки — атласные (т. е. — гладкие, блестящие) . инженер — «противный» (потому что первым ангажировал девицу на танец) . варя — «высокая стройная» , лицо «сияющее, зарумянившееся» , глаза «ласковые, милые» (снова повтор прилагательного) . молодежь: «нынешняя» (отрицательная коннотация) . раньше были «бестелесные» . «бронзовые» одежды на возлюбленной (недоступность) . «дешевый» (минус? ) «беленький» веер. сам автор: весел, доволен, счастлив, блажен и добр» . у отца вари: серебряные эполеты, сам он «» красивый и статный, высокий и свежий. лицо румяное, усы подвиты, бакенбарды подведены, виски зачесаны, улыбка веселая, радостная и ласковая. глаза и губы — блестящие. грудь: широкая, украшенная (орденами) , выпяченная «по-военному» , ноги длинные и стройные. «старый» служака. «высокая, грузная» фигура, «тихо и плавно» , «шумно и бурно… » — описание танца. снова варя: ножки маленькие, фигура грациозная. сапоги полковника: «хорошие» , опойковые сапоги, не модные, но старинные, с «четвероугольными» носками. сам он «грузен» (противоположность дочке) , ноги не . «нравственность не может быть ни на чем ином основана, кроме как на сознании себя духовным существом, единым со всеми другими существами и со всем. если человек не духовное, а телесное существо, он неизбежно живет только для себя, а жизнь для себя и нравственность несовместимы» . л. толстой

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS