нюша306
19.02.2022 05:05
Музыка
Есть ответ 👍

10 предложений о . всё самое важное! !

148
273
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

MrAlexCross
4,7(9 оценок)

Милий начал играть на фортепиано уже в 4 года. а в 25 лет он возглавлял кружок композиторов ,,могучая кучка” и руководил бесплатной музыкальной школой. родился он в нижнем новгороде в 1837 году. окончив нижегородский дворянский институт, он 2 года состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в 1855 году уехал вместе с улыбашевым в петербург, где познакомился с михаилом ивановичем глинкой, который убедил его посвятить себя музыке. вместе с г. я. ломакиным 18 марта 1862 года основал «бесплатную музыкальную школу». в концертах, устраиваемых школой, вокальными, хоровыми пьесами дирижировал ломакин, а оркестровыми — милий . в 1866 году милий был приглашен в прагу — заведовать постановкой опер михаила глинки «жизнь за царя» и «руслан и людмила», которые были даны под и его настойчивости и неустанной энергии имели огромный успех, в особенности «руслан и людмила».
ruzali4
4,6(22 оценок)

 

 

краткая биография

милий появился на свет 21 декабря 1836 года наследником старинной дворянской фамилии, первые упоминания о которой восходят к 14 столетию. несколько веков состояли на военной службе, но отец будущего композитора, алексей константинович, был штатским государственным служащим. дом, где родился милий алексеевич – семейный особняк в нижнем новгороде на телячьей улице. столь необычное имя мальчик получил от мамы, елизаветы ивановны, в роду которой оно было достаточно распространено.

в биографиях многих композиторов можно встретить упоминания о том, что первое знакомство с музыкой вообще и фортепиано в частности происходило матери. не исключение – елизавета ивановна прекрасно играла сама и научила сына основам владения инструментом, а в 10 лет отвезла его в москву к известному педагогу а. дюбюку. вскоре по возвращению домой она скончалась, но милий стал обучаться у дирижера к. эйзериха.

в 16 лет юноша выпускается из стен нижегородского дворянского института и поступает вольнослушателем на факультет казанского университета. зарабатывать на жизнь ему приходилось преподаванием музыки. не проучившись в казани и двух лет, он возвращается домой, где начинает дирижировать оркестром к. эйзериха, выступая на ярмарке, в театре и дворянском собрании. а.д. улыбышев, первый музыковед, также нижегородец, в доме которого часто проводились симфонические вечера с участием , высоко оценил талант молодого человека. он был вхож в музыкальные круги столицы и в 1855 году в петербург 19-летнего милия. сразу стал выступать как пианист и познакомился с м.и. глинкой. это знакомство, а также сближение с критиком в. стасовым стало судьбоносным в его жизни. глинке, он активно взялся за сочинение музыки, а вместе со стасовым они стали идеологами «могучей кучки», к которой впоследствии присоединились ц.а. кюи, м.п. мусоргский, н.а. римский-корсаков и а.п. бородин.

главной всей своей жизни считал становление музыки и музыкальной школы. он активно участвовал в работе не только «кучкистов», но и других композиторов, чайковского, например, подсказывая им новые темы и сюжеты для творчества. тем самым собственное сочинительство отошло на второй план. в 1862 году основал «бесплатную музыкальную школу», а несколькими позже отказался от приглашения стать профессором московской консерватории, считая себя недостаточно образованным для преподавания в академических стенах. с 1867 года он – дирижер концертов императорского музыкального общества. его отстранение от этой должности в 1869 году – результат и придворных интриг, и его собственного непримиримого радикализма во взглядах на музыку.

manyaovakimyan
4,8(16 оценок)

3)

б.3 - фа, ля

б.6 - фа, ре

б.3 - си(♭‎), ре

б.6 - до, ля

ч.4 - до, фа

м.6 - ля, фа

б.6 - соль, ми

ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)

4)

t53 - соль, си(♭‎), ре

t6 - си(♭‎), ре, соль

s53 - до, ми(♭‎), соль

s6 - ми(♭‎), соль, до

d53 - ре, фа, ля

d6 - фа, ля, ре

t53 - соль, си(♭‎), ре

s64 - соль, до, ми(♭‎)

t53 - соль, си(♭‎), ре

5)

ля, ре(ч.4); соль, си, ре(б53); ля, си♭‎(м.2); фа, ля♭‎, до(м53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(б53); ля, до, ми♭‎(ум53); ми, соль#, си, ре(d7 или ммаж7)

6)при ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор

транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.

что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.

надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Музыка

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS