Всовременной карточной игре играют 52 карты, сколько карт было задействовано до конца 1800-х годов?
153
293
Ответы на вопрос:
Яне уверен но возможно это первые игральные карты появились в восточной азии. в китае и корее карты упоминались уже в xii веке. существуют также и более ранние упоминания игры, в которой использовались продолговатые листы — они относятся к периоду правления в девятом веке династии тан(618—907 гг.) до появления бумажных карт китайцы и японцы использовали плоские продолговатые таблички из дерева, бамбука или даже из слоновой кости. распространяясь в разных культурах, колоды принимали различные формы и вид. в индии играли круглыми картами, которые назывались ганджифа. в средневековой японии во времена сегуната была распространена карточная игра ута-гарута, в качестве колоды в которой использовались раковины мидий, изображавшие сцены быта, времена года и сцены стихов.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
g200405.01.2020 01:00
-
Богатство8728.04.2023 03:36
-
vlad143518.07.2022 23:56
-
bondarantona05.03.2021 00:41
-
llkk200304.04.2022 21:25
-
dilayra1628.11.2022 13:58
-
chucklplplplpl06.08.2022 11:18
-
динька211.11.2021 03:10
-
Remus128.07.2022 12:17
-
милена896397709.09.2022 12:03
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.