извени если не попала)
те люди, которые иногда смотрят в небо, особенно ночное, , что вселенная прекрасна и удивительна. наверное, так оно и есть. я даже не сомневаюсь в том, что вселенная чудесна во всех своих проявлениях и в далёком космосе, и здесь, на нашей земле, однако это творение было бы неполным, если бы не было того, кто в состоянии оценить совершенство мироздания. вполне возможно, что именно с этой целью природа сотворила человека. произошло это относительно недавно, всего лишь около миллиона лет тому назад. предшествующие 12 миллиардов лет громадное представление происходило без зрителей, способных оценить происходящее. во всяком случае, нам не известно ничего достоверного о других созданиях, которые жили бы на земле или в других местах и называли бы себя так же, как и мы: "существо разумное".
допишу, если что.
Испокон веков человек разумный прикладывал немало усилий к тому сокровенному, за пределами которого, по его мнению, находится отгадка на вопрос о тайне бытия. человек всегда задавался вопросом кто он и откуда он. все, что сегодня известно об этой великой тайне, можно попробовать найти философских представлениях, религиозных течениях и обосновании в разные периоды. чего-то другого просто не существует. а это значит, что никакие поиски другого скорее всего просто не найдут места, поскольку они не запечатлены в генетическую память человека. существующие ныне известные философские и религиозные концепции по этому поводу создавались сознанием человека разумного и вытекают из глубин тысячелетий. а вот оттенки их окраски соответствуют характеристике состояния объективных условий, при которых создавались или приводились в то или иное соответствие эти концепции. конечно, такое разнообразие сути философских и религиозных концепций не может быть к общему знаменателю без их новейшей аргументации. именно поэтому свой акцент здесь должны сделать научные исследования с использованием современной вычислительной техники, основной принцип работы которой, как выясняется, также связан с некоторым единым алгоритмом, соответствующим сути мироздания. начиная от анализа принципа "золотой пропорции" платоном, евклидом, пифагором, леонардо да винчи, кеплером и другими фигурами к попыткам моделирования мироздания как фрактального объекта сегодня, появляются основания утверждать о наличии общего знаменателя. это подводит существующие знания о человеке мира к моменту истины. окружающий человека мир представляет собой численное количество связанных между собой систем, которые раскладывает на составные части сам человек. поскольку существует система - человеческого общества, - основным структурным элементом является сам человек, такая система в отличие от других (, биологические) принято называть общественной системой. функционированию общественной системы, структурным элементом которой является человек, собственно приспосабливаться к воздействию окружающего мира и осуществлять в пределах присутствующих ей сознания и воли, целесообразные действия с целью влияния на окружающий мир, то есть, в первую очередь ее жизнедеятельность, что и принято называть ее функционированием в такой системе. эта жизнедеятельность представляет собой единство двух противоположных по своей сути процессов. с одной стороны, человек, находясь под влиянием окружающего его мира, узнает его и формирует свое представление о нем. всякое формирования представлений человека о мире является не чем иным, как моделированием, сущность которого заключается в создании им определенных абстракций (символов, образов, обрядов, религий) с последующим созданием из этих абстракций идеальных систем и принятием таких за системы реального бытия. при этом каждая подобная модель несет в себе отпечатки идеологии, которую проповедует человек, создав модель. с другой стороны, человек на основе сложившихся систем представления окружающего мира и целей, которые он преследует, влияет на окружающий его мир, реализует системы своих представлений в совершенных им поступках и создает новые идеальные и материальные системы или изменяет и разрушает старые, ранее существовавшие системы. таким образом, процесс функционирования человека в общественной системе представляет собой циклическое повторение преобразований систем внешнего по отношению к человеку мира в системе его внутреннего мира (сознание), а затем преобразование систем внутреннего мира (сознания) снова в системы внешнего мира.