mahmetova22
25.08.2020 19:36
История
Есть ответ 👍

Во 2 половине 17 века центром моды был

275
474
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:

MarkTell
4,4(47 оценок)

Мужской костюм основной ассортимент мужской одежды этого периода можно считать установившимся еще с xvi в. — это белье (рубашка, нижние штаны), штаны, куртка, верхняя одежда (плащ, кафтан), головные уборы, обувь. силуэт, форма, детали, дополнения на протяжении периода менялись несколько раз. в начале века мужская рубашка была одновременно бельем и частью верхней одежды. во второй половине столетия количество рубашек увеличивается, появляются нижняя узкая и верхняя широкая из тонкого белого полотна. застежку верхней рубашки спереди и широкие манжеты ее рукавов обшивают кружевом или рюшем. верхние куртки разнообразны по форме и отделке. в начале периода это короткий пурпуан мягкой прилегающей формы, расширенный книзу. сверху он застегивался на несколько пуговиц, книзу полы расходились. сложные воротники — фрезы заменяют большим отложным воротником из тонкого белого полотна, отделанным кружевом. так же отделывают манжеты рукавов. пурпуан обильно украшают пуговицами, разрезами на рукавах, галуном по борту и линии проймы, бантами. под пурпуан на рубашку часто надевают одежду типа жилета. цветовое сочетание одежд яркое, контрастное (рис. 89). в 50 — 60-х годах пурпуан заменяют короткой свободной курточкой с короткими, до локтей, рукавами. этот период был связан с правлением малолетнего людовика xiv, и в одежде мужчин господствует полудетский облик (рис. 90). в конце века появляется новый вид придворной одежды жюстокор, покрой которого и сам термин заимствованы из военной форменной одежды. жюстокор был костюмом короля и высшей знати. это одежда прилегающего, расширенного книзу силуэта с пояс ом-шарф ом на линии талии, длиной до коленей, с застежкой на ряд мелких пуговиц и петлиц и рукава— ми, вверху узкими, с расширенным низом и широкими отложными манжетами. цветовое решение яркое и контрастное, вышивка золотом и серебром. воротника жюстокор не имел, его заменяла модная в то время новинка — галстук из белой ткани с кружевными концами, заимствованный из костюма королевских наемников хорватов. в жюстокоре впервые появляются прорезные, низко расположенные карманы. под него надевали в то время жилет (рис. 91). традиционные французские шоссы в течение века также претерпевают ряд изменений. в начале столетия они делаются более широкие и длинные, до середины икр, свободные внизу, часто оканчивающиеся петлями из лент (см. рис. 89).  в 50—60-е годы шоссы получают новую форму, становятся двойными: нижние, перехваченные рюшем у коленей, и верхние, короткие и широкие, как юбка, — ренгравы (см. рис. 90). с жюстокором, который вновь возвращает мужчине стройность, галантность и пластичность, носят узкие до коленей кюлоты из бархата, шелка, шерсти, в которых также появляются прорезные карманы (см. рис. 91). верхняя одежда в основном короткая, свободного силуэта, представлена плащами без рукавов типа накидки или с рукавами, на яркой теплой подкладке. мужской костюм дополняли шелковые или шерстяные чулки белого, голубого, красного цветов с вышивкой и узором. обувью служили сапоги с раструбами и отворотами, полузакрытые туфли с бантами, пряжками, розетками, с квадратными носами и чересподъемными ремнями. в плохую погоду сверху надевали кожаную обувь без задника — предшественницу наших галош — на деревянной подошве. к этому же времени относится появление в мужской обуви высоких каблуков.  головные уборы — мягкие широкополые шляпы, украшенные страусовыми перьями, — постепенно приобретают треугольную форму. прически в начале xvii в. выполнялись из собственных длинных или полудлинных волос, в конце века их заменили огромные парики рыжего цвета, напоминающие львиные гривы. лица — либо бритые, либо с небольшими усами и клиновидными бородками. костюм буржуа, горожан-ремесленников и крестьян отличался от дворянского большей стабильностью и практичностью формы, темными, тусклыми расцветками, качеством и стоимостью ткани. силуэтное же решение костюма было в основном общим. женский костюм в основе женского костюма остается каркас: костяной корсет с металлическими пластинками и юбка, надевавшиеся поверх рубашки. нижнее платье котт состояло из лифа или корсажа и юбки. лиф спереди имел съемную вставку, законченную ‘ треугольным мысом, низкий и широкий отложной воротник, отделанный кружевом.

с легкой руки карла ii стюарта в 60-е годы xvii века в моду был введен жилет  

 

 

 

модные силуэты 17 века  

 

целое столетие в моде ознаменовалось кардинальной сменой модных тенденций. мода начала 17 столетия диктовала пышные платья с высоким, многослойным воротником, высокой талией и чрезвычайно пышными рукавами. а вот во второй половине 17 века женские платья стали принципиально иными: на смену широким платьям с высокой талией пришел стройный вертикальный силуэт с горизонтальным акцентом на линии плеч.  

пышные, широкие рукава, заканчивавшие чуть ниже локтя, во второй половине столетия стали более узкими и длинными. именно во второй половине 17 века в моде окончательно закрепился корсет, приподнимавший грудь и делавший особенно тонкой талию. а в конце 17 века в женскую моду проник еще более кокетливый и соблазнительный тренд: верхние юбки платья чуть приподнимались, открывая нижнюю юбку, зачастую обильно украшенную и вышитую.  

 

в конце 17 века в моду вошел абсолютно новый предмет одежды – манто: свободная накидка, опускавшаяся с плеч почти до пола и для большинства женщин с успехом заменившая традиционное сочетание пышной юбки и узкого лифа. новый образ был куда более скромным и закрытым, чем платья с откровенными декольте и корсетами, однако также изобиловал украшениями: шелковые манто украшались бантами, лентами, рюшами.  

 

конец 17 века ознаменовался еще одним нововведением. поскольку французские и аристократки не уступали мужчинам, наравне с последними выезжая на охоту или конную прогулку, модельеры придумали для них особые костюмы для верховой езды. такие костюмы предусматривали специальные удобные пальто, напоминавшие мужские и одевавшиеся поверх длинной нижней юбки до лодыжки. критики такого нововведения даже утверждали, что в таких костюмах только длинная юбка отличала женщин от мужчин.  

 

модные ткани  

 

в начале 17 столетия самой модной тканью у королевских дворов и аристократов был шелк с изысканной цветочной вышивкой. именно на этот период пришелся расцвет тончайшего кружева, которым украшалась одежда и женщин, и мужчин. однако увлечение цветочными мотивами оставалось популярным недолго: уже в двадцатых годах 17 века на смену им пришел роскошный однотонный атлас, а основным украшением нарядов стала уже не вышивка, а банты и ленты.  

 

за пределами королевского двора и аристократических салонов, впрочем, господствовали ткани куда более скромные: в основном женщины носили одежду из окрашенного льна или шерсти.


князь ярослав мудрый 1019-1054 гг.

 

вел грамотную политику. способствовал расцевету государства. покровитель просвещения и строительства.

 

1. единовластный правитель - утвердился на киевском престоле после длительных усобиц со святополком окаянным и мстиславом тмутаранаеским.

2. способствовал возвышению международного авторитета руси - установил широкие династические связи с европейскими и византийскими дворами.

3. осуществлял повенные походы: в , в польско-литовские земли, в византию, окончательно разгромил печенегов.

4. основатель письменного законодательства: " правда", "правда ярослава".

 

правда содеожит ценные сведения о обществе. его основу составляли свободное сельсое хозяйство и городское население (его называли "люди"). существовали рабы (челядь, холопы), зависимые от князя земледельцы (закупы, рядовичи, смерды).

ярослав мудрый вел энергичную династическую политику, связывал своих сыновей и дочерей узами брака с правящими венгрии, польши, франции, германии и др.

 

 

извини, это не совсем то, что просил, но это то, что я знаю, если будут вопросы - обращайся.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS